Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
25.12.23 Віаємо з Різдвом!

Все буде Україна!

22.12.23 Графік роботи компанії Інтер'єр Плюс

Як працює компанія у період різдвяних та новорічних свят

21.12.23 Графік роботи компанії Велюкс

Як працюватиме компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в графіку роботи компанії Прок

Як працює компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в графіку роботи компанії Decosun

Як працює компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в робочому графіку компанії Роліс

Як працює компанія у святкові дні




Назад до спискуКорисні статті для бізнесу

Секреты маркетинга: изготовление рекламных буклетов.

Итак, что же такое современный буклет? Рекламные буклеты – это довольно широкая категория печатной продукции, которая не определяется конкретным форматом, но имеет общие характеристики, такие как количество фальцев или бигов и вытекающую из них многополосность. Буклет XXI века - это сочетание стиля, информативности и качества. Время диктует свои условия, по этому в дизайне буклета не должно быть ничего лишнего, так основная цель буклета – донести как можно больше информации до покупателя, при этом не рассеивая его внимания. 

 

Кстати, не будет ничего противоречивого в том, что буклеты это не всегда сугубо рекламная продукция. Мастера дизайна и монстры маркетинга наверняка знают, в каких случаях стоит прибегнуть к эффектному дизайну, выгодно демонстрируя новинки или предложения по сезонным услугам, а в каких – просто напомнить о себе. Звучит крайне оптимистично, не так ли?

 

печать буклетовНо не всё так просто. Посудите сами, какое громадное количество эффектных и стильных реализаций буклетной продукции вы встречали? Просто несчётное! А теперь, попытайтесь вспомнить, хотя бы тезисно, содержание какого-либо буклета... Вот мы и пришли к краеугольному камню маркетинга. Заинтересовать потребитея настолько, чтобы он прочитал весь текст буклета и запомнил хотя бы что-то из него – довольно сложная задача, требующая не только рекламного опыта, но и немного везения и интуиции. Хороший рекламист должен не только изложить идею простым и доступным для понимая языком, но и определить целевую аудиторию рекламной компании. Зачастую, компании полагаются на лаконичные и меткие слоганы и броский изобразительный ряд, так как предполагают, что именно они и "сработают". Однако, мало кто вообще задумывается о том, отложиться ли в памяти потенциального клиента эта рекламная информация? Давайте пошагово проработаем ключевые моменты в разработке эффективного рекламного буклета.

 

Шаг первый: определение цели рекламного буклета. Чёткое видение цели позволит определить аудиторию, формат, стиль изложения, визуальный ряд, способы распространения данной продуцкии. Сфокусируйтесь на взаимодействии рекламных слоганов и содержания будущего буклета: соответствуют ли они друг другу, не тяжелы ли они для восприятия? Если все мелочи продуманны, тексты хороши, а слоганы запоминаемы, то на руках у вас должна быть настоящая рекламная бомба! Вот только бомба не взорвётся без детонатора. Детонатором, в нашем случае, выступает дизайн и оформительские элементы.

 

Шаг второй: разработка дизайна рекламного буклета. После определения целей и задач буклета наступает следующий, определяющий успешность всей рекламной компании момент – размещение графической и текстовой информации. Давайте рассмотрим поближе структуру буклета и выделим его три основные составляющие: визуальный ряд, рекламное сообщение и контактные данные. 

 

При разработке дизайна все вышеперечисленные части размещаются в определенной последовательности, но ограничений как таковых не существует, каждый рекламный буклет разрабатывается под конкретные потребности заказчика. Однако, дадим некоторые рекомендации. Дабы не отвлекать внимание человека на мелочи и сосредоточить его на восприятии рекламной информации не следует непомерно перегружать эту часть буклета тяжелой графической информацией и слишком мелкими деталями. В то же время, сводить дизайн к минимум всё же не стоит. Постарайтесь нащупать эту золотую середину. Слоган и контактные данные можно подавать пёстро и броско, так как их смысловой вес на странице буклета не имеет явного приоритета над рекламным месседжем. В прочем, интуиция Вам в помощь. У опытных же художников-дизайнеров этот процесс происходит автоматически, на уровне подсознания. Именно по этому, мы рекомендуем работать только с профессионалами своего дела.

 

Шаг третий: выбор формат буклета. Все виды полиграфической продукции имеют размеры, называемые еще форматом. Зачастую, формат готового изделия определяется заказчиком на момент разработки макета. Однако, трудно сказать какой формат рекламного буклета самый эффективный. Тут необходимо рассматривать каждый конкретный случай. Многополосное решение может сыграть на руку тем, кто хочет широко подать структурированную информацию, на манер рекламного каталога. В то же время, буклет евроформата лёгок и лаконичен, не занимает много места, отлично подходит под конверт соотвествующего формата. Независимо от выбора формата, всегда помните о том, что дизнайн, рекламная информация и формат - это единое целое.

 

Шаг четвёртый: печать рекламного буклета. Не смотря на технологичность современного мира, бумага – всё еще самый распространённый носитель информации. И, как известно, расходы на бумагу составляют основную часть себестоимости всего тиража буклетов. Естественно, заказчики стремятся сократить расходы, либо засчёт размера буклета, либо засчёт выбора менее дорогостоящего сорта бумаги, ибо считают что буклет – это всего лишь раздаточный материл. И тут мы и возвращаемся к первому шагу. Если у буклета есть цель, то он уже не просто раздаточный материал, а инструмент рекламы. Профессиональный музыкант не станет экономить на инструменте и на звуке. Так и профессиональный рекламист не станет экономить на качестве конечного продукта.

Материал с сайта : http://wolf.ua/



Коментарі (0)
Додати коментар

 
 
Продукция компании Decosun
Корисна інформація
Останнє на форумі