Наружные жалюзи являются солнцезащитным элементом, устанавливаемом на фасаде здания и состоящим из отдельных ламелей, соединенных, так называемой, «лесенкой». Движение ламелей осуществляется в направляющих шинах или с помощью направляющих тросиков, обеспечивающих направление движения. При …
На выставке Design Living Tendency 2015 компания MANEZH впервые представила широкой аудитории функциональную и стильную конструкцию, которую разработали специалисты компании – перголу M-Ocean. Система предназначена для защиты от прямых солнечных лучей и от проливного дождя террас частных домовладений, …
Латексна друк – одна з останніх інноваційних новинок на ринку друкованих технологій. Вона швидко завойовує популярність, т.к. має ряд переваг перед екосольвентним друком. Звідси й підвищення попиту. Адже це – технологія нового покоління.
Основу методу складають латексне чорнило, що складається …
Двигуни Sonesse 4 від компанії Somfy – це новий стандарт на ринкуе жалюзі і, зокрема – автоматизованих сонцезахисних систем. Двигуни сімейства SONESSE позиціонуються як вироби класу "High End". Це дозволяє їм відповідати найвищим вимогам за такими параметрами, як:
акустичний комфорт;
фу…
ManDarinka - программа для предпринимателей Украины, занимающихся продажей всех видов жалюзи, маркиз, защитных ролет, а также окон, дверей и других товаров. Основная цель её создания - оптимизация работы менеджеров и руководителя предприятия.
Идея создания программы возникла ещё в 2003 году. Толчком …
Материал представляет Олег Древетняк, директор по производству компании «ЭПЛ».
Система с монокомандным управлением для «чайников». Преимущества жалюзи с монокомандным управлением.
Одна из самых современных систем жалюзи с моноуправлением, впервые появилась в Украине из Чехии.
Постараемся доступно и кратко объяснить.
Основной принцип ранжиронования сайтов поисковыми системами - рекомендательный. Всё как в обычной жизни - чем большее количество людей вас порекомендует , тем лучше будет ваша репутация и тем больше заказов вы сможете получить.
В интернете роль людей выполняют …
Клиенты заходят на страницу вашей компании в социальных сетях для того, чтобы увидеть «что у вас внутри». Товар они видели на сайте. Клиенты хотят увидеть людей, ваш офис, вашего директора, «виртуально зайти к вам в гости». Клиенты хотят доверительных отношений с компанией.
Дмитрий …
Автор: Сергей Колесниченко
Поводом к написанию этого материала послужило вот что. В разделе портала о жалюзи «Объявления» с завидной регулярностью размещаются рекламные объявления компаний, предлагающие конечному потребителю тот или иной вид своей продукции. Мы уже неоднократно объясняли …
Уверены ли вы, что ваша компания эффективно работает с запросами потенциальных клиентов? Хорошо подумайте. Согласно проведённому в США исследованию, большинство компаний реагируют недостаточно быстро.
Сегодня компании, практикующие в различных сферах бизнеса – начиная с финансового сектора, торговли …
Статьи, которые станут полезными при ведении бизнеса по продаже жалюзи, рулонных штор, плиссе, маркиз и не только. Обзор программ, семинаров, бизнес-планов.