Деревянные и бамбуковые жалюзи
Топ 10 компаний
Вся лентаИнфоцентр
01.08.19 Щорічна літня відпустка компанії Роліс

Важливо для партнерів компанії!

31.07.19 Новинки тканей для римских штор

SUNNY TM расширили коллекцию тканей для римских штор ELEGANCE!

15.07.19 Декосану 25 лет!

Поздравляем с юбилеем!

11.06.19 Партнерам компанії Роліс

Зміни в графіку роботи!

15.05.19 Пополнение ассортимента у Декосана

Новые ткани для штор-плиссе на любой вкус




Назад к спискуПолезные статьи для бизнеса

Почему от вас уходят потенциальные клиенты

Уверены ли вы, что ваша компания эффективно работает с запросами потенциальных клиентов? Хорошо подумайте. Согласно проведённому в США исследованию, большинство компаний реагируют недостаточно быстро.

Сегодня компании, практикующие в различных сферах бизнеса – начиная с финансового сектора, торговли автомобилями, программным обеспечением и заканчивая предприятиями, предоставляющими образовательные, медицинские и прочие профессиональные услуги, всё чаще используют Интернет для формирования спроса и привлечения потенциальных клиентов. По последним данным, корпоративные расходы на размещение рекламы онлайн, направленной на формирование запросов, выросли с $12.5 миллиардов в 2005 году до $22.7 миллиардов в 2009 и рост инвестиций постоянно продолжается.

Рынок растет. На нём работают различные онлайн-агентства, которые предлагают своим клиентам простой способ получить запросы от множества компаний и перепродать заказчикам их, то есть привести на сайт компании потенциальных клиентов, которых заинтересует продукция или услуги компании-заказчика. Эти отношения процветают на рынках B2B (операции проводятся между двумя предприятиями) и B2C (операции проводятся между предприятием и потенциальным потребителем). Предоставление технологий и услуг по использованию конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей также становится актуальным и быстро растущим бизнесом.

Топ генераторы запросов

Несмотря на всё вышесказанное,  исследование показывает, что многие фирмы слишком медленно реагируют на предоставленные данные, то есть на запрос потенциального клиента в онлайне. Был проведен аудит 2 241 компаний в США, в ходе которого измерялась длительность реакции на заинтересованность клиента после перехода на сайт компании. И хотя 37% компаний отреагировали на запрос потенциального клиента в пределах часа, а 16% — в пределах 24 часов, 24% тестируемых отреагировало более чем через сутки, а 23% компаний не отреагировало вовсе. Среднее время реакции среди компаний, отреагировавших в пределах 30 дней, составляло 42 часа.

 

Время отклика компаний на заинтересованность клиента

 

Эти результаты шокируют, учитывая то, как быстро «остывает» интерес у заинтересованных клиентов онлайн. Этот феномен был исследован  в отдельной работе : в ходе исследования было изучено 125 сделок по продажам, осуществленных 29 B2C и 13 B2B компаниями в США. Для фирм, которые постарались связаться с потенциальными клиентами в пределах часа после получения запроса, вероятность получить «живого», а не потенциального клиента была в семь раз выше, чем в случае, когда компании опоздали с ответом даже на один час. А по сравнению с теми компаниями, которые тянули с ответом потенциальному клиенту сутки и более, вероятность потери такого клиента возрастала в 60 раз.

Компании инвестируют крупные средства для получения запросов из Интернета, и они должны, соответственно, и реагировать с «интернетовской» скоростью. Почему же они этого не делают? Есть несколько причин:

  • Запросы из системных баз данных CRM рассматриваются ежедневно, а не постоянно;
  • Отделы продаж пытаются создать собственные запросы вместо того чтобы реагировать на проявление интереса со стороны клиентов, а также препятствием являются существующие правила распределения таких заинтересованных клиентов среди агентов и партнеров, исходя из местоположения и «справедливости».

Для того чтобы разобраться в этой ситуации более детально и для выявления возможных механизмов решения проблемы, будет проведено ещё одно исследование. Но уже в настоящее время очевидно, что большинство торговых организаций нуждается в новых инструментах и процессах для того, чтобы соответствовать требованиям нового века.

 

 

По материалам портала Optimization.com.ua



Комментарии (0)
добавить комментарий

 
 
 
Полезная информация
Последнее на форуме