Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
22.12.23
Графік роботи компанії Інтер'єр Плюс
Як працює компанія у період різдвяних та новорічних свят |
Назад до спискуКорисні статті для бізнесу
Откуда с портала приходят потенциальные клиенты.Автор: Сергей Колесниченко Поводом к написанию этого материала послужило вот что. В разделе портала о жалюзи «Объявления» с завидной регулярностью размещаются рекламные объявления компаний, предлагающие конечному потребителю тот или иной вид своей продукции. Мы уже неоднократно объясняли на портале, для чего существует этот раздел. Но, видимо, маркетологи компаний, ожидают получить таким образом дополнительный трафик на свои сайты, увеличение количества звонков и, как следствие – увеличение количества заказов.
Не стоит ждать чуда. Мы – специализированный портал, а не бесплатная доска объявлений, где они (объявления) сгруппированы по тематикам. Наш раздел «Объявления» создан, в первую очередь, для специалистов рынка : кто-то продаёт б/у станок, кто-то – ножницы, кто-то скупает катушки от алюминиевой ленты, а у кого-то на складе накопились изделия конкретных размеров, которые могут кому-то подойти. Вся эта информация практически неинтересна розничному клиенту. Поэтому «розница» заходит в этот раздел крайне редко. И, соответственно, ожидать отсюда увеличения количества заказов не нужно. Его не будет, а если и будет – то небольшое. Для привлечения клиентов, на портале существуют другие инструменты. Они, конечно, не бесплатные. Но достаточно эффективные. Например, наши рекламные площадки имеют отличную кликабельность. И это не столько наше мнение, сколько обыкновенная статистика. Ведь к ним подключена аналитика, которая есть в свободном доступе у наших клиентов. Но даже эти сервисы будут бессильны, если они приведут потенциального клиента на сайт, на котором нельзя понять, что и где искать и куда для этого двигаться дальше. Статистика в таких случаях такова : если потенциальный клиент за 5-10 секунд не сориентировался, куда идти дальше либо за 3 клика не нашёл искомое – он уйдёт и вряд ли вернётся. Но даже если сайт нормально сделан и всё на нём понятно, но он малоинформативен для клиента – эффект будет тот же. А ещё бывают ситуации, когда по указанным телефонам никто не отвечает либо потенциальный клиент не получает квалифицированную консультацию. В таких случаях, клиент, скорее всего, по этим номерам больше не позвонит. Существуют и другие моменты, когда все наши усилия и деньги рекламодателя тратятся без должного эффекта. А это обидно. Потому что, как правило, в таких случаях клиент считает, что у него всё отлично, а вот данная рекламная площадка - малоэффективна. В таких случаях необходимо проводить глубокий анализ сайта компании с подключением тайного покупателя, чтобы понимать, где слабое звено в цепи и исправлять ситуацию. И последнее. Надо чётко понимать, что нет развития или оно очень замедлено, если в него не вкладывать средства. Откуда возьмутся заказы, если не заявлять о себе ? Все мы не раз слышали, что реклама – двигатель торговли. Это не просто слова. Это – аксиома. Ведь ещё Генри Форд говорил о том, что когда дела плохи - последние 100 долларов надо вкладывать в рекламу. Тот, кто это понял и начал выделять средства на рекламу, тот не сидит без работы. Конечно, возможности у всех разные. Не все могут позволить себе заказывать масштабные рекламные компании у продвинутых PR-агенств, бесконечно мелькать в коммерческой выдаче или всевозможными методами пробиваться в ТОП-10 поисковых систем. Да и не пробиться всем в ТОП, ведь позиций в нём всего 10, а компаний – множество. Здесь-то и станет хорошим подспорьем Жалюзи - Инфо. Портал отлично индексируется Гуглом и Яндексом и по очень большому количеству запросов уже находится в ТОП-10 Google, самого распространённого поисковика в наших широтах. Таким образом, разместив рекламу на одной из наших площадок, компания оказывается в ТОП автоматически, ведь мы уже там ! И стоимость наших платных сервисов вполне адекватная. А если к этому ещё добавить то, что случайные люди на тематический портал заходят крайне редко, а большая часть тех, кто видит рекламу – это потенциальные клиенты, то общая картина становится ещё более привлекательной. А если, к тому же, рекламодатель точно знает, какого эффекта он хочет добиться , то с такими клиентами у нас складываются длительные партнерские отношения, чему на портале немало примеров. Выводы делайте сами. Желательно - правильные. А по сему - успешных всем продаж ! Автор: Сергей Колесниченко |
Корисна інформація
Останнє на форумі
|
||||||||||||||||||||