Системы рулонных штор HI-Tech
Топ 10 компаний
Вся лентаИнфоцентр
16.07.18 Актуальная информация от компании Decosun

Будет интересна производителям рулонных штор или тем, кто собирается открыть производство.

09.07.18 Инвестолл сменил адрес.

Компания переехала в новый офис.

22.06.18 Графики работы в праздничные дни

Как работают в праздники некоторые производственные компании

21.06.18 Летние новинки от SUNNY TM

Новые ткани для классических рулонных штор и штор День-Ночь.

12.06.18 Новые системы рулонных штор

Компания Декосан радует своих клиентов очередными новинками.

15.05.18 Клиентам компании Декосан

Новость, прежде всего, для производителей жалюзи, сеток и тканевых ролет.




Назад к спискуПолезные статьи для бизнеса

Зачем жалюзистам нужны социальные сети?

Социальные сети для жалюзийных компанийКлиенты заходят на страницу вашей компании в социальных сетях для того, чтобы увидеть «что у вас внутри».  Товар они видели на сайте. Клиенты хотят увидеть людей, ваш офис, вашего директора, «виртуально зайти к вам в гости». Клиенты хотят доверительных отношений с компанией.

Дмитрий Лаппо, директор и совладелец в kniga.biz.ua, на одной из конференций по интернет-маркетингу сказал: «Социальные сети – это внутренняя жизнь вашей компании. Или вы её показываете своим клиентам, или не ведёте страницы в соц.сетях». Я абсолютно с этим согласна.

Дмитрий Лаппо на конференции SMM во Львове

На фото: Дмитрий Лаппо на конференции по SMM во Львове

Откройтесь для своих клиентов, сделайте это правильно. Нанимать стороннего человека для ведения страницы в соц. сетях – нерентабельно. Лучше Вас Ваш бизнес не знает никто. Очень часто в малом и среднем бизнесе страницу компании ведут директора. Таким образом они напрямую общаются со своими клиентами. Идём дальше.

Соц. сети – это фото- и видео-контент. У Вас в голове должна быть постоянно горящей кнопка «Что ещё я могу сфотографировать?» Фотографии ваших изделий – хорошо. Красивые фото ваших работ – прекрасно. Пусть их будет немного, но они будут ВАШИ. Не нужно забивать страницу фотками из интернета, выдавая их за свои. 

Или разместите фотографии всех ваших мастеров и дайте людям самим выбрать монтажника для замера. Клиенты любят чувствовать, что они управляют ситуацией.

Естественно, не нужно фотографировать Васю-монтажника, если он пришел на работу взлохмаченный и в мятой футболке. Пусть причешется, погладится, возьмет в руки охапку заказов, вы его сфотографируете и разместите пост с комментарием: «Очень много заказов сегодня, но Василий Петрович везде успеет!»

Все эти моменты укрепят доверие к вам потенциальных клиентов. Они увидят, что ваша компания не компания-фантом, которых в сети великое множество и которые продолжают появляться, как грибы после дождя, рассказывая о себе небылицы о суперкачестве продукции и многолетнем присутствии на рынке, выдавая чужой шоу-рум за свой собственный, а в реалиях - не имеющие ни офиса, ни штата сотрудников, ни собственного портфолио работ из-за отсутствия реального опыта работы. 

И никогда не удаляйте критикующие вашу компанию посты. У компании Netpeak есть целое исследование, посвященное отрицательным отзывам на сайтах. Рекомендую с ним ознакомится: http://netpeak.ua/blog/bad_reviews/

По своим ощущениям могу сказать, что исключительно «сладкие» отзывы не читаю, ищу отрицательные и внимательно читаю ответ, изучая реакцию компании. Поэтому вам нужны отрицательные отзывы! Если их нет, сгенерируйте парочку сами! И обязательно ответьте, как и когда данная проблема будет или была решена.

Ещё один плюс соц. сетей (в данном случае речь идет о facebook) в том, что они дают полную информацию о демографии ваших клиентов. В некоторых компаниях ведётся регистрации звонков: кто звонил – мужчина или женщина. Для тех, кто развивает свои страницы в Facebook, подобные вопросы больше не нужно решать самим. Facebook предоставляет доступный и полный отчет по клиентам : мужчина или женщина, возраст, язык, город проживания. Например, вот так выглядит страница статистики портала Жалюзи - Инфо:

Инфографика Жалюзи-Инфо

Рекомендую пользоваться этими отчетами статистики страницы для создания рекламных компаний.

Автор : Екатерина Кубица.



Комментарии (0)
добавить комментарий

 
 
 
Полезная информация
Последнее на форуме