Маркизы компании Интерьер Плюс
Топ 10 компаний
Вся лентаИнфоцентр
19.09.17 Немного новостей компании от Декосан

Сентябрьские предложения будут актуальны, прежде всего, для производителей готовых изделий.

11.09.17 Две недели до начала DLT-2017

С 27 по 30 сентября 2017 года пройдёт выставка Design Living Tendency 2017 .

01.08.17 Июльские новинки компании Декосан.

Что нового появилось в ассортименте компании.

14.07.17 Новинки от Coulisse уже у Sunny TM

Новые системы рулонных штор уже в предложении компании.

09.06.17 Летние новости от компании ПРОК

Приложение для просчёта стоимости тканевых ролет и ещё кое-что интересное.

08.06.17 У Sunny ТМ - новые системы рулонных штор.

К началу летнего сезона, компания существенно увеличила ассортимент систем для рулонных штор.




Назад к спискуПолезные статьи для бизнеса

Зачем жалюзистам нужны социальные сети?

Социальные сети для жалюзийных компанийКлиенты заходят на страницу вашей компании в социальных сетях для того, чтобы увидеть «что у вас внутри».  Товар они видели на сайте. Клиенты хотят увидеть людей, ваш офис, вашего директора, «виртуально зайти к вам в гости». Клиенты хотят доверительных отношений с компанией.

Дмитрий Лаппо, директор и совладелец в kniga.biz.ua, на одной из конференций по интернет-маркетингу сказал: «Социальные сети – это внутренняя жизнь вашей компании. Или вы её показываете своим клиентам, или не ведёте страницы в соц.сетях». Я абсолютно с этим согласна.

Дмитрий Лаппо на конференции SMM во Львове

На фото: Дмитрий Лаппо на конференции по SMM во Львове

Откройтесь для своих клиентов, сделайте это правильно. Нанимать стороннего человека для ведения страницы в соц. сетях – нерентабельно. Лучше Вас Ваш бизнес не знает никто. Очень часто в малом и среднем бизнесе страницу компании ведут директора. Таким образом они напрямую общаются со своими клиентами. Идём дальше.

Соц. сети – это фото- и видео-контент. У Вас в голове должна быть постоянно горящей кнопка «Что ещё я могу сфотографировать?» Фотографии ваших изделий – хорошо. Красивые фото ваших работ – прекрасно. Пусть их будет немного, но они будут ВАШИ. Не нужно забивать страницу фотками из интернета, выдавая их за свои. 

Или разместите фотографии всех ваших мастеров и дайте людям самим выбрать монтажника для замера. Клиенты любят чувствовать, что они управляют ситуацией.

Естественно, не нужно фотографировать Васю-монтажника, если он пришел на работу взлохмаченный и в мятой футболке. Пусть причешется, погладится, возьмет в руки охапку заказов, вы его сфотографируете и разместите пост с комментарием: «Очень много заказов сегодня, но Василий Петрович везде успеет!»

Все эти моменты укрепят доверие к вам потенциальных клиентов. Они увидят, что ваша компания не компания-фантом, которых в сети великое множество и которые продолжают появляться, как грибы после дождя, рассказывая о себе небылицы о суперкачестве продукции и многолетнем присутствии на рынке, выдавая чужой шоу-рум за свой собственный, а в реалиях - не имеющие ни офиса, ни штата сотрудников, ни собственного портфолио работ из-за отсутствия реального опыта работы. 

И никогда не удаляйте критикующие вашу компанию посты. У компании Netpeak есть целое исследование, посвященное отрицательным отзывам на сайтах. Рекомендую с ним ознакомится: http://netpeak.ua/blog/bad_reviews/

По своим ощущениям могу сказать, что исключительно «сладкие» отзывы не читаю, ищу отрицательные и внимательно читаю ответ, изучая реакцию компании. Поэтому вам нужны отрицательные отзывы! Если их нет, сгенерируйте парочку сами! И обязательно ответьте, как и когда данная проблема будет или была решена.

Ещё один плюс соц. сетей (в данном случае речь идет о facebook) в том, что они дают полную информацию о демографии ваших клиентов. В некоторых компаниях ведётся регистрации звонков: кто звонил – мужчина или женщина. Для тех, кто развивает свои страницы в Facebook, подобные вопросы больше не нужно решать самим. Facebook предоставляет доступный и полный отчет по клиентам : мужчина или женщина, возраст, язык, город проживания. Например, вот так выглядит страница статистики портала Жалюзи - Инфо:

Инфографика Жалюзи-Инфо

Рекомендую пользоваться этими отчетами статистики страницы для создания рекламных компаний.

Автор : Екатерина Кубица.



Комментарии (0)
добавить комментарий

 
 
 
Полезная информация
Последнее на форуме