Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25 Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!

та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет

08.05.25 День пам'яті та примирення

Пам'ятаємо тих, хто боровся за Україну

18.04.25 Компанія Роліс інформує

Графік роботи компанії у зв'язку зі святкуванням Великодня

14.04.25 Новини від компанії Декосан

Зміни у графіку роботи компанії на Великодні свята




до списку тем

Социальные сети, как инструмент делового общения


02.08.2011, 12:37#1
Социальные сети, как инструмент делового общения
Уважаемые коллеги! Предлагаем на обсуждение следующее. Пользователей глобальной сети интернет становиться все больше, причём чаще всего общение уже происходит именно посредством интернета. Немаловажное значение имеет и деловое общение в социальных сетях. Многие компании в нашей стране уже имеют свои страницы в Вконтакте, Facebook и Twitter.
Это дает дополнительную рекламу среди пользователей "социалок", а также помогает намного быстрее получать партнёрам (как настоящим, так и потенциальным) самую свежую информацию от компании.
Также есть возможность создавать (Facebook и Вконтакте) группы, где вся информация доступна только участникам этих групп.
Мы также создали аккаунты и страницы в вышеперечисленных сетях, выложили фотографии и постоянно пополняем новостями и интересными ссылками.
Какие есть мнения на этот счет?
03.08.2011, 15:10#2
Re: Социальные сети, как инструмент делового общения
Интернет и правда прочно вошел в нашу жизнь. Все больше компаний отказываются от рекламы в печатных изданиях в его пользу. Наша компания идет тем же путем - создали сайт в интернете и берем оттуда львиную долю заказов. Социальные сети действительно являются дополнительным источником трафика - об этом пишут все эксперты. Мы пока еще туда не добрались, но, учитывая последние тенденции, обязательно разместим там свою страничку. Так что полностью согласен с коллегой. И вообще, мне кажется, что будущее - за социальными сетями и крупными специализированными порталами, на которых будут размещаться компании.
10.10.2011, 13:39#3
Re: Социальные сети, как инструмент делового общения
Полностью согласны с коллегами. Все больше народа общается в соц.сетях. Для тех, кто больше времени проводит в соц.сетях, а не в Google - наши странички с июня 2011 есть в Твиттере и Фейсбуке. Так что мы тоже стараемся не отставать.
30.01.2012, 13:47#4
Re: Социальные сети, как инструмент делового общения

Уважаемые коллеги ! На сегодняшний день уже нельзя недооценивать значения интернета в общем и соц.сетей в частности в продвижении своего бизнеса. Для тех, кому пока сложно разбираться в этом самому и действовать методом проб и ошибок, есть книги, написанные людьми, прошедшими определённый путь в этом направлении, добившимися определённых успехов и, самое главное, желающими поделиться своим опытом со всеми нами. Мы рекомендуем к прочтению одно из изданий на эту тему, коротко о котором читайте здесь : https://jaluzi-info.ua/info/view/93.htm



 
 
Корисна інформація