Летнее падение продаж. Причины и пути преодоления возникшей ситуации.
Уважаемые коллеги! После публикации последнего блиц-опроса (https://jaluzi-info.ua/interview/view/268.htm) появилось желание обсудить тему в форуме. Может быть кто-то видит другие причины и знает, как их устранить? Делитесь с сообществом своими мыслями по этому поводу.
25.07.2013, 17:33
#2
alex
Реєстрація: 06.12.2012, 16:38
Повідомлень: 1
Re: Летнее падение продаж. Причины и пути преодоления возникшей ситуации.
Вот собственно причины влияющие на падение продаж.
1 экономическая ситуация в стране;
2 отпускная компания;
3 наш товар не попадает в «потребительскую корзину»;
4 смещение пиков сезонности в продажах;
5 супермаркеты. Предложение по готовым изделием растет.
Думаю, что если включим мозги мы сможем найти решение проблем.
Re: Летнее падение продаж. Причины и пути преодоления возникшей ситуации.
Да уж. Ещё совсем недавно гипермаркеты, как фактор, никто особо не воспринимал. Но, похоже, времена меняются. И довольно много клиентов из бюджетного сегмента предпочитают покупать жалюзи и ролетки там. У меня есть приятели, которые купили ролетки и довольны т.к. у меня для них было дорого.
Вот собственно причины влияющие на падение продаж.
1 экономическая ситуация в стране;
2 отпускная компания;
3 наш товар не попадает в «потребительскую корзину»;
4 смещение пиков сезонности в продажах;
5 супермаркеты. Предложение по готовым изделием растет.
Думаю, что если включим мозги мы сможем найти решение проблем.
С виду вроде все логично.
Но многое не понятно:
1 по мнению "SunnyTM": Пик сезона всегда приходился на апрель-май. В это время, что в гипермаркетах отсутствует товар?
2 директор компании «Декосан» Владимир Владимирович Соломонов считает, что в стране нет денег и пик сезона отпусков.
Люди, что без бабла путешествуют. Ведь они не сидят в Киеве.
1 по мнению "SunnyTM": Пик сезона всегда приходился на апрель-май. В это время, что в гипермаркетах отсутствует товар?
2 директор компании «Декосан» Владимир Владимирович Соломонов считает, что в стране нет денег и пик сезона отпусков.
Люди, что без бабла путешествуют. Ведь они не сидят в Киеве.
Хря!
А как, на Ваш взгляд, выглядит нынешняя ситуация? Что Вы сами думаете по этому поводу?
Вот собственно причины влияющие на падение продаж.
1 экономическая ситуация в стране;
2 отпускная компания;
3 наш товар не попадает в «потребительскую корзину»;
4 смещение пиков сезонности в продажах;
5 супермаркеты. Предложение по готовым изделием растет.
Думаю, что если включим мозги мы сможем найти решение проблем.
Важно только учитывать один момент - если выход хотят ВСЕ найти сообща, то и мозги надо включать ВСЕМ, а, как показывает история - обычно у нас каждый сам за себя. Что тоже, вообще-то, неплохо...
Да уж. Ещё совсем недавно гипермаркеты, как фактор, никто особо не воспринимал. Но, похоже, времена меняются. И довольно много клиентов из бюджетного сегмента предпочитают покупать жалюзи и ролетки там. У меня есть приятели, которые купили ролетки и довольны т.к. у меня для них было дорого.
Просто рынок роллеток ещё на начальной стадии, когда существует высокая себестоимость и большие наценки...Уверен, что в будущем ситуация изменится - ведь далеко не многие покупают те же жалюзи в супермаркетах.
1 по мнению "SunnyTM": Пик сезона всегда приходился на апрель-май. В это время, что в гипермаркетах отсутствует товар?
2 директор компании «Декосан» Владимир Владимирович Соломонов считает, что в стране нет денег и пик сезона отпусков.
Люди, что без бабла путешествуют. Ведь они не сидят в Киеве.
Хря!
Просто, наверное, такой пункт как "Путешествие", более важен, чем покупка жалюзи...
Важно только учитывать один момент - если выход хотят ВСЕ найти сообща, то и мозги надо включать ВСЕМ, а, как показывает история - обычно у нас каждый сам за себя. Что тоже, вообще-то, неплохо...
Полностью согласен.
Я могу высказать свои мысли по выходу из кризиса дилеру.
Но обучать конкурента ...
Re: Летнее падение продаж. Причины и пути преодоления возникшей ситуации.
Устранить 5 вышеизложенных причин ?
1 экономическая ситуация в стране - как мы можем сегодня это изменить? А ведь это действительно главная причина.
2 отпускная компания - летом отдыхать не запретишь.
3 наш товар не попадает в «потребительскую корзину» - корзина действительно слишком мала и это есть следствие пункта 1.
4 смещение пиков сезонности в продажах - причина незначительная, ее нужно просто учитывать.
5 супермаркеты. Предложение по готовым изделием растет. - Пытаются бороться с пунктом 3, снижая цены (но и качество тоже), и это тоже следствия пункта 1.
Поэтому в сегодняшних реалиях нужно просто качественно выполнять свою работу и находить взаимовыгодные пути сотрудничества.
Спасибо, что сотрудничаете с нами.
Для того, щоб користуватися всіма сервісами нашого порталу: розміщувати оголошення, тендери, відповідати на форумі і т.п. Вам необхідно увійти в систему.