Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25
Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!
та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет
18.04.25
З прийдешніми Великодніми святами!
06.01.25
З Водохрещем!
|
Назад до спискуІнфоцентр
17.07.12
Зачем нам интернет-маркетингПрактически все компании, на сегодняшний день, так или иначе представлены в интернете. Для одних, сайт в интернете – это дополнительная возможность привлечения клиентов. Для других – вообще основной источник получения заказов. Ясно одно – без интернета сейчас никуда. Многие ощутили это на себе после того, как в Google порезвился «Пингвин» - новый поисковый алгоритм, пришедший на помощь известной «Панде». Итогом его работы стало то, что многие сайты понизились в ранжировании, а многие - просто вылетели из поиска. Их место заняли другие ресурсы. Как результат – резкое уменьшение количества заказов у одних и повышение клиентской активности у других. Надолго ли такая ситуация или нет? Что нужно делать для того, чтобы сайты адекватно воспринимались и хорошо ранжировались поисковыми системами? Как эффективно продавать через интернет? На наш взгляд, на сегодняшний день необходимы хотябы базовые знания, как там всё устроено и работает. А получить эти знания, также, как и ответы на эти и многие другие вопросы, можно, посещая тематические конференции. Сразу две такие конференции, «Горизонты цифрового маркетинга» и «8Р», проводили в Одессе, соответственно, 12 июля – Яндекс и 14 июля – компания «Нетпик».
Мы присутствовали на обеих конференциях, так как должны разбираться в среде, в которой работаем. С большим интересом слушали доклады спикеров, чей авторитет в бизнесе on-line не вызывает никаких сомнений. Многие из них приводили реальные кейсы: и по выводу из-под «фильтров», и по увеличению продаж в сети, и по интернет – маркетингу и т.д. В общем – масса полезной и нужной информации.
Кстати, примерно треть активных участников конференций составляли представители off-line бизнеса: «Marfin Bank», магазины обуви и одежды, гаджетов и аксессуаров, дизайнеры интерьеров и др. Выводы, которые мы сделали после посещения конференций, примерно такие. Оff-line бизнес активно пошёл в интернет. На сегодняшний день, инвестиции в интернет-продвижение зачастую превышают вложения в продвижение оff-line. «Фильтры» поисковых систем – это не приговор, а стимул для более серьёзной работы над своими ресурсами. Всё более действенным инструментом для ведения бизнеса является SMM (маркетинг в соцсетях). И всё более актуальным становится тезис: «Кого сегодня нет в интернете – завтра может не быть вовсе».
На конференции 8Р присутствовали персонажи, олицетворяющие самые жесткие фильтры Google - "Пингвин" и "Панда". Милые, симпатичные зверьки теперь внушают ужас SEO-специалистам и их клиентам :-)
Фото 8Р.ua Больше фото на нашей странице в facebook>>
|
Корисна інформація
Останнє на форумі
|
||||||||||||||||||||