Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25 Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!

та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет

08.05.25 День пам'яті та примирення

Пам'ятаємо тих, хто боровся за Україну

18.04.25 Компанія Роліс інформує

Графік роботи компанії у зв'язку зі святкуванням Великодня

14.04.25 Новини від компанії Декосан

Зміни у графіку роботи компанії на Великодні свята




17.07.12

Зачем нам интернет-маркетинг

Практически все компании, на сегодняшний день, так или иначе представлены в интернете. Для одних, сайт в интернете – это дополнительная возможность привлечения клиентов. Для других – вообще основной источник получения заказов. Ясно одно – без интернета сейчас никуда.

Многие ощутили это на себе после того, как в Google порезвился «Пингвин» - новый поисковый алгоритм, пришедший на помощь известной «Панде». Итогом его работы стало то, что многие сайты понизились в ранжировании, а многие - просто вылетели из поиска. Их место заняли другие ресурсы. Как результат – резкое уменьшение количества заказов у одних и повышение клиентской активности у других.

Надолго ли такая ситуация или нет? Что нужно делать для того, чтобы сайты адекватно воспринимались и хорошо ранжировались поисковыми системами? Как эффективно продавать через интернет? На наш взгляд, на сегодняшний день необходимы хотябы базовые знания, как там всё устроено и работает. А получить эти знания, также, как и ответы на эти и многие другие вопросы, можно, посещая тематические конференции. 

Сразу две такие конференции, «Горизонты цифрового маркетинга» и «», проводили в Одессе, соответственно, 12 июля – Яндекс и 14 июля – компания «Нетпик».

Коференция Яндекса в Одессе Мэтры отвечают на вопросы. Конференция Яндекс в Одессе

Мы присутствовали на обеих конференциях, так как должны разбираться в среде, в которой работаем. С большим интересом слушали доклады спикеров, чей авторитет в бизнесе on-line не вызывает никаких сомнений. Многие из них приводили реальные кейсы: и по выводу из-под «фильтров», и по увеличению продаж в сети, и по интернет – маркетингу и т.д. В общем – масса полезной и нужной информации.

Портал JALUZI-INFO участвовал в конференции 8Р. Конференция 8Р 2012 в Одессе

Кстати, примерно треть активных участников конференций составляли представители off-line бизнеса: «Marfin Bank», магазины обуви и одежды, гаджетов и аксессуаров, дизайнеры интерьеров и др.

Выводы, которые мы сделали после посещения конференций, примерно такие.

Оff-line бизнес активно пошёл в интернет. На сегодняшний день, инвестиции в интернет-продвижение зачастую превышают вложения в продвижение оff-line.

«Фильтры» поисковых систем – это не приговор, а стимул для более серьёзной работы над своими ресурсами.

Всё более действенным инструментом для ведения бизнеса является SMM (маркетинг в соцсетях).

И всё более актуальным становится тезис: «Кого сегодня нет в интернете – завтра может не быть вовсе».

На конференции 8Р были персонажи, олицетворяющие фильтры Google - Pingvin и Panda

 

 

На конференции 8Р присутствовали персонажи, олицетворяющие самые жесткие фильтры Google - "Пингвин" и "Панда".

Милые, симпатичные зверьки теперь внушают ужас SEO-специалистам и их клиентам :-)

 

 

 

 

 

 

      Фото 8Р.ua

Больше фото на нашей странице в facebook>>

Логотип портала Жалюзи-Инфо



Коментарі (0)
Додати коментар

 
 
Корисна інформація
Останнє на форумі