Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25
Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!
та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет
18.04.25
З прийдешніми Великодніми святами!
06.01.25
З Водохрещем!
|
Назад до спискуІнфоцентр
19.09.12
Temporary spaces – эволюция в сфере продажОчень интересный тренд европейского рынка - временные магазины, пока абсолютное новшество для украинских бизнесменов. Но, согласитесь, для области солнцезащиты, с выраженной сезонностью продаж, это решение, на которое нужно обратить пристальное внимание. На выставке Design Living Tendency-2012 4 октября в 14:00 пройдёт мастер-класс итальянского дизайнера и архитектора Джулии Джерозы, специалиста в области проектирования и дизайна temporary space. На киевском мастер-классе Джулия Джероза поведает операторам интерьерного бизнеса о temporary space как способе донесения заложенной в бренд идеи. Вот что рассказывает про temporary space Design Living Tendency:
"В последние несколько лет среди крупных брендов всё большую популярность набирает совершенно новый, и даже непривычный для украинского рынка, подход к продажам и продвижению. Всё больше компаний открывают временные магазины (pop-up store), которые могут быть закрыты как через месяц, так и через три дня. Изначально, концепция temporary space возникла как решение для реализации ограниченного издания товаров. И когда товары распродавались, магазин закрывался. Со временем эта идея охватила всю Европу и многие крупные бренды принялись использовать её в своих рекламных кампаниях. Подобный подход позволяет компании создать уникальную среду, которая привлекает клиентов своей интерактивностью и актуальностью. Концепция магазина может в корне отличаться от реализованной в фирменных бутиках и позволить построить свой бренд по-новому. Компания имеет возможность реализовать самые смелые и нестандартные идеи, «опробовать» их на своём посетителе, вызвать лояльность к бренду, создать вокруг него ажиотаж. Наиболее частое применение концепция находит в сфере сезонных товаров, таких как новогодние подарки, праздничный декор, тематические товары, но это никак не ограничивает возможности для её использования. Тemporary space – отличный выход как для продавцов так и арендодателей. Тенденция превратилась в полезный инструмент также и для компаний, предоставляющих в аренду торговые площади, поскольку позволяет им зарабатывать деньги, в периоды между подписанием долгосрочных договоров. Сегодня понятие temporary space объединяет такие формы как уже упомянутый pop-up store, галерея, выставочная экспозиция, удалённая ивент-площадка и т.п. Несмотря на разную направленность, им присущи общие отличительные черты. 1. Непостоянство, мгновенность – никто не предугадает где и когда возникнет temporary space и когда исчезнет. Это возможно благодаря мобильной архитектурной основе (часто контейнеры), которая может быть как самостоятельным магазином, так и вписаться в торговый центр либо выставочный павильон. 2. Размещение в людных местах – открыть такой магазин можно где угодно: начиная от многолюдных площадей, заканчивая районами, жители которых являются целевой аудиторией. Также наличие свободного пространства для проведения мероприятий и, обязательно, дизайнерское оформление. Временные пространства – эволюционное развитие сферы retail, которое открывает новые перспективы и возможности." Заказать пригласительный на выставку вы можете, заполнив онлайн-форму регистрации. |
Корисна інформація
Останнє на форумі
|
||||||||||||||||||||