Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25 Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!

та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет

08.05.25 День пам'яті та примирення

Пам'ятаємо тих, хто боровся за Україну

18.04.25 Компанія Роліс інформує

Графік роботи компанії у зв'язку зі святкуванням Великодня

14.04.25 Новини від компанії Декосан

Зміни у графіку роботи компанії на Великодні свята




24.09.12

DLT приглашает на лекцию

Design Living Tendency приглашают на лекцию

DLT 2012 и Школа Визуальных Коммуникаций приглашают Вас прослушать лекцию "Дизайн-мышление. Неявные потребности потребителя"

Повседневная жизнь потребителя полна невысказанных его потребностей. Более того, пользователь, никогда не догадается предложить разработчикам идеи, способные значительно облегчить его работу или жизнь, и конечно не знает, кому конкретно нужна его обратная связь. К тому же мы живем в мире, который очень быстро меняется и актуальные еще вчера решения, сегодня уже не работают, поэтому для общества всегда будут важны новые методы исследований, нестандартные способы коммуникации, идеи для экспериментирования, а так же – их дальнейшая реализация.

Последние пару лет во всем мире прошли под знаком повышенного интереса к инновационным формам мышления, дизайн-мышлению. Инновационное мышление ведет к появлению новых смыслов, форм, функций, приложимое, как инструментарий, к бизнесу к появлению новых конкурентных преимуществ, переходу компании на более высокий уровень, увеличению доходов.

Дизайн-мышление так же является моделью out-of-the-box-thinking – нестандартного мышления позволяющего выйти за пределы известного и создавать новые решения для коммуникации с потребителем.

Организаторы выставки “Design. LivingTendency 2012” приглашают Вас присоединиться к лекции Школы Визуальных Коммуникаций «Дизайн-мышление. Неявные потребности потребителя», в ходе которой вы сможете ознакомиться с интересными и практически полезными инструментами и кейсами, а так же узнаете:

Как дистрибьютору эффективно коммуницировать с потребителем?

Какова роль дизайнеров в исследовании потребителя?

Какие есть инструменты качественного исследования потребителя?

Роль эмпатических исследований, зачем они нужны? как именно их проводить?

Почему междисциплинарные взаимодействия являются ключом к успеху?

Бонусным сопровождением лекции будет пакет раздаточного материала, в помощь вам и вашим клиентам для налаживания более эффективной коммуникации.

Лекция состоится 5 октября в 15:00 на сцене Театра Современного Дизайна (пав. 1).

Заказать бесплатный пригласительный на выставку, а также зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте выставки: www.dlt.kiev.ua



Коментарі (0)
Додати коментар

 
 
Корисна інформація
Останнє на форумі