Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25 Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!

та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет

08.05.25 День пам'яті та примирення

Пам'ятаємо тих, хто боровся за Україну

18.04.25 Компанія Роліс інформує

Графік роботи компанії у зв'язку зі святкуванням Великодня

14.04.25 Новини від компанії Декосан

Зміни у графіку роботи компанії на Великодні свята




18.08.11.

Если рекламист мыслит нестандартно

Реклама давно и прочно вошла в нашу жизнь. Настолько прочно, что многие вещи становятся обыденнными и привычными. Но если рекламист мыслит нестандартно, то плоды его работы приковывают к себе наше внимание, даже если это реклама хорошо знакомых всем товаров. В этом смысле очень покзательна работа команды спецов из чилийского агентства JWT Santiago для известного солнцезащитного бренда Luxaflex. А смысл работы заключается в следующем.

Практически в каждом микрорайоне наших городов на самом видном месте располагаются призматроны – прямоугольные рекламные конструкции, состоящие из вертикальных поворотных ламелей в форме призм, составляющих плоскость, на которую нанесено изображение. Поскольку таких плоскостей три  – возможно нанесение трех различных изображений или текстов, которые сменяют друг друга при повороте ламелей вокруг своей оси.  

А если призматрон перевернуть набок ? Он визуально начинает напоминать оконный проем, а ламели, ставшие теперь горизонтальными – закрытые жалюзи на нем. И если на одну из плоскостей нанести рисунок яркого солнечного неба и руку с тростью управления, то вся эта работающая конструкция станоится похожа на окно, которое от яркого солнца закрывают с помощью жалюзи ! А на третьей плоскости расположили текст. Просто и со вкусом.

 



Коментарі (0)
Додати коментар

 
 
Корисна інформація
Останнє на форумі