Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25 Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!

та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет

08.05.25 День пам'яті та примирення

Пам'ятаємо тих, хто боровся за Україну

18.04.25 Компанія Роліс інформує

Графік роботи компанії у зв'язку зі святкуванням Великодня

14.04.25 Новини від компанії Декосан

Зміни у графіку роботи компанії на Великодні свята




01.12.11.

Переходим на новую систему оплаты баннеров !

Уважаемые коллеги! Жизнь не стоит на месте. Поэтому мы решили отказаться от оплаты баннеров за месяц ( день, год и т.д.) и перейти на более прогрессивную систему оплаты - за показы. Почему так? Да потому, что так проще, понятнее, а главное – прозрачнее для рекламодателя. Деньги конвертируются в показы : сколько заплатил – столько и показали. Если баннер не показывается, то деньги и не списываются. Так намного проще планировать свой рекламный бюджет.

Более того – теперь в своём личном кабинете, каждый зарегистрированный пользователь, заказавший баннерную рекламу на портале, сможет посмотреть такие статистические данные, как : показы, клики, CTR. Остановимся на каждом пункте по-подробнее. Итак.

Реклама на портале Жалюзи-ИнфоПоказы. Доступная информация : всего оплачено показов, уже показано, дата начала, дата окончания – после того, как израсходуется оплаченный лимит показов.

Далее. Клики. Можно будет увидеть общее количество кликов за осуществлённые показы.

И, наконец, CTR, являющийся одним из критериев эффективности рекламной компании. Для тех, кто не владеет информацией, что это за зверь такой, попытаюсь в двух словах объяснить. CTR– это, иными словами, коэфициент кликабельности (от англ. click-through rate), то есть, отношение числа кликов на баннер к общему числу показов, измеряемое в процентах. Формула расчёта предельно проста : клики/показы * 100%. Чем этот показатель выше – тем лучше. Для динамических баннеров в Рунете, CTR составляет от 0,1% до 2%. Мы, к сожалению, не Рунет, но есть к чему стремиться. Но нужно помнить, что величина CTR важна, прежде всего, для «продающих» баннеров, а для имиджевых – имеет второстепенное значение. Для них гораздо более важно количество тех, кто такую рекламу увидит. Так что не стоит относиться к CTR, как к показателю качества рекламной площадки.

Обновлённая информация по стоимости - в разделе "Как разместить рекламу". На все интересующие вопросы мы, с удовольствием, ответим по нашим контактным телефонам или по электронной почте.



Коментарі (0)
Додати коментар

 
 
Корисна інформація
Останнє на форумі