Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25
Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!
та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет
18.04.25
З прийдешніми Великодніми святами!
06.01.25
З Водохрещем!
|
Назад до спискуІнфоцентр
31.01.12
Обзор выставки ”Окна.Двери.Профили 2012”.Выставка в этом году откровенно разочаровала. Участников было, как никогда, мало. Что и говорить – всего один павильон, да и тот был заполнен лишь на треть. И это – в лучшем случае ! Не берёмся анализировать причины происходящего – для этого есть другие издания и специалисты, но факт остаётся фактом : участников мало, посетителей - тоже. Тем не менее, хоть выставка для нашей отрасли не совсем профильная, а количество участников оставляло желать лучшего, нам было на что посмотреть. Прежде всего следует отметить, что свои экспозиции представили известные поставщики комплектующих для производства жалюзи «Галион-Днепр» и «Мастер-Люкс». И если в предложении для клиентов компании «Мастер-Люкс» присутствуют металло-пластиковые системы REHAU, то «Галион» - чистые жалюзисты. Кроме них, было ещё несколько стендов, на которых предлагались солнцезащитные системы. Но они были явно ориентированы на розницу. Итак, давайте обо всём по порядку. Компания «Галион-Днепр» участвовала в выставке впервые и постаралась сделать всё для того, чтобы стенд был узнаваемым и непохожим на других. На наш взгляд, им это удалось. Стенд был оформлен в уже привычном для компании морском стиле. Причём все элементы декора были изготовлены из материалов и комплектующих, применяющихся для изготовления жалюзи. Интересное решение. И уж точно, ни на кого не похожее…
Сеть собственноручно сплетенная директором компании Галион-Днепр (из цепи управления для вертикальных жалюзи). Рыбки вырезаны из ткани для вертикальных жалюзи, с использованием хомут-клипсов и "звездочек". Угловое расположение стенда компании «Мастер-Люкс» позволяло заходить на него с разных сторон. Образцы готовых изделий и комплектующие к ним... Подача рекламных материалов с монитора, висящего на стене… Ярко-красный цвет логотипа компании… Всё это способствовало тому, что на стенде постоянно были посетители. Мастер-Люкс впервые принимал участие в этой выставке. Надеемся, ожидания оправдались.
ООО «Комфортлайн» - ещё один заявленный участник выставки, предлагающий своим клиентам солнцезащитные системы. Как нам рассказал сотрудник, работающий на стенде, направление внутренней солнцезащиты для компании относительно молодое, но перспективное. Поэтому они его активно развивают. Во всяком случае на стенде были представлены образцы различных видов жалюзи и рулонных штор.
Кое-что интересное мы увидели на стенде известного производителя алюминиевых конструкций - компании «Талисман». Во-первых, на стенде присутствовал образец рафшторы, производства компании «B&G». Михаил Заика, руководитель технического отдела B&G, всегда был готов ответить на любой вопрос, касающийся их продукции.
Но и сам «Талисман» показал нечто интересное. Это собственная система для наружной солнцезащиты, предназначенная для больших объектов, например парковок, фасадов и т.п. Нечто подобное мы видели у «Манежа», но только импортного производства и, соответственно, по другой цене.
А ещё мы пообщались с нашими гостями из Турции ! Они предлагали внутристеклопакетные жалюзи марки Sunset, причём кроме солнцезащитной и декоративной функций эти изделия, если верить рекламному буклету, обладают такими чудесными свойствами, как дополнительная тепло- и звукоизоляция. Не берёмся утверждать, что так оно и есть. Просто передаём то, что прочитали сами. А управляться всё это великолепие может с помощью кнопки, магнита, цепи управления или электропривода. Работает чётко. Сами попробовали.
Из сопутствующих товаров, которые зачастую предлагаются клиентам жалюзийных компаний, нам показались интересными противомоскитные сетки, представленные на стенде компании «ЕвроСтройСистемы». Внимание посетителей привлекали рамочные сетки, полотно в которых имеет несколько вариантов рисунка. Выглядит необычно, хотя для нас – скорее непривычно. Хотя, лично нас поразили возможности другой системы. Это раздвижная противомоскитная система S-1 американской комании «Grand Opening Doors», позволяющая закрывать проёмы высотой до 3,05 и шириной до 7,4 метра. Впечатляет. Тем более, если верить рекламному проспекту, её можно применять и для солнцезащиты.
И последнее, о чём хотелось бы написать. Не секрет, что даже на сегодняшний день, для многих интернет – это Terra Incognita. Одни считают его совершенно бесполезным инструментом в бизнесе, другие просто не умеют с ним обращаться. Поэтому, отдельный респект "интернет-изданию OKNA.UA" за проведённый ликбез по продажам товаров через интернет и, особенно, за то, что они первыми в отрасли начали внедрять в жизнь дополненную реальность (augmented reality), разместив на своём стенде маркеры (QR-коды).
Многие пока даже не знают, что это такое и как это выглядит. Поэтому, кому, как не лидеру украинских электронных СМИ, посвящённых оконной тематике, доносить до оконной общественности информацию обо всех маркетинговых новшествах. Развиваться самим и повышать уровень своих пользователей. Не бояться внедрять новое у себя. Позиция, достойная лидера. Так держать ! Все фотографии с выставки вы можете посмотреть на нашей странице в facebook! http://www.facebook.com/JALUZI.INFO
|
Корисна інформація
Останнє на форумі
|
||||||||||||||||||||