Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
25.12.23 Віаємо з Різдвом!

Все буде Україна!

22.12.23 Графік роботи компанії Інтер'єр Плюс

Як працює компанія у період різдвяних та новорічних свят

21.12.23 Графік роботи компанії Велюкс

Як працюватиме компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в графіку роботи компанії Прок

Як працює компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в графіку роботи компанії Decosun

Як працює компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в робочому графіку компанії Роліс

Як працює компанія у святкові дні




Искусство легкой беседы.

Поговорить «о том – о сем» сложнее, чем обсудить очередной катаклизм или последние политические события в стране. Безобидные фразы типа «какой чудесный день» или «на Гоа идут дожди» – то, что нужно для small talk, или искусства легкой беседы. Эксперты по коммуникациям уверяют, овладев мастерством непринужденного разговора, можно быстро подняться по карьерной лестнице, выйти замуж и завести полезные знакомства. Все потому, что искусство small talk может расположить нужного человека.


Настоящими «спецами» заговаривать друг другу зубы фразами не о чем считаются англичане. Конечно, главная тема непринужденного разговора – погода – всегда даст им повод обсудить лондонский смог. А уж если на небо туманного Альбиона прокрадется несмелый луч солнца, то страсти не утихнут до конца месяца: «А на позапрошлой неделе светило солнце! Вы помните?..» – «Да уж, яркий денек выдался… Прямо как в апреле 99-го!»

Раз уж мы не в Англии живем, а с людьми общаться тоже приходится, мастерству small talk следует научиться. Только не нужно сильно напрягаться и судорожно думать над содержанием каждой фразы. Специалисты по коммуникации говорят: «Small talk – просто средство для поддержания разговора, поэтому его содержание не должно стоять на первом плане. Главное – общая атмосфера беседы. Во время легкого разговора мы подсознательно анализируем осанку человека, его интонацию, настроение, то есть получаем невербальную информацию о человеке. Именно для этого и нужна непринужденная, на первый взгляд, ничего не значащая, беседа». Неправы те люди, которые считают, что разговор непременно следует начинать с чего-то умного, злободневного или оригинального. Как следствие, сосредотачиваясь, они начинают нервничать, смущаться и заикаться. Специалист непринужденного общения не прикладывает больших усилий, чтобы запомниться человеку приятным собеседником. В чем секрет? Эксперты по коммуникациям называют десять качеств успешного собеседника.

10 заповедей small talk, или что умеет виртуоз легкой беседы
• Начать разговор, когда кажется и нечего сказать
• Входить и выходить из разговора
• Избегать запретных тем
• Легко предотвращать затянувшиеся паузы
• Слушать и мотать на ус
• Уверенно держаться в любом обществе и на любом мероприятии
• С достоинством выкручиваться из спорной ситуации
• Получить выгоду из любой встречи
• Владеет языком жестов
• Незаметно ведет разговор и переводит его в нужное русло

Можно и нельзя в small talk.
Эксперты считают, что найти общую тему для разговора несложно, если подключить свои «пять чувств». Чтобы легкая беседа удалась, важно следовать нескольким правилам:

1. Будьте доброжелательны, отбросьте негативные эмоции. Иначе собеседнику передастся Ваше плохое настроение. Он просто напросто «закроется», и вывести его на разговор будет уже очень сложно. 

2. Найдите как можно скорее общую тему – так Ваш интерес в беседе будет неподдельным, а Вы сами вызовете у собеседника доверие и уважение. 

3. Внимательно слушайте и проявляйте интерес к услышанному от человека. Не «тараторьте» и не засыпайте его большим количеством информации. Считается, что идеальный small talk – это 60% речи собеседника и 40% – собственных высказываний. 

4. Задавайте вопросы, которые требуют не односложных ответов «да» или «нет», а более широких фраз. Дайте человеку закончить мысль. Не спешите со следующим вопросом, как на допросе. 

5. Делайте собеседнику комплименты. Только не говорите: «Какая у Вас занимательная лысина!» или «Этот стильный пиджак Вам достался от дедушки?» Похвала должна быть обоснованной и уместной. 

6. Больше читайте, следите за книжными новинками и новостями культуры, чтобы быть в курсе всех последних событий. Можете заняться оригинальным хобби, которое будет выделять Вас среди других собеседников. Конечно, вышивание крестиком на белье для секс-шопа – не самый удачный выбор.

Следуя этим правилам, Вы и сами не заметите, как к Вам «потянутся люди», а легкий мандраж перед очередной деловой встречей исчезнет бесследно. Сидя, например, в приемной перед собеседованием, Вы даже снимете напряжение и волнение, поговорив «не о чем» с секретарем. За безобидным, ни к чему не обязывающим вопросом типа «Что это за цветок у Вас растет на подоконнике?» обязательно последует подробный ответ и дружелюбная улыбка «хозяйки рецепции». А вот жаловаться на «боли в спине» или возмущаться по поводу очередной драки в Парламенте не стоит. В small talk существут табу, нарушать которые не в Ваших интересах.

1. Не затевайте продолжительного разговора, если вы видите, что ваш собеседник спешит или занят чем-то другим. Когда тот же секретарь рвет на себе волосы и пытается разобрать кипу бумаг на своем столе, не приставайте к нему даже с фразой «Какой чудный денек выдался, не так ли?» 99% того, что в ответ Вы получите испепеляющий взгляд и грубое «Нет». 

2. Подробный пересказ прочитанной книги интересовал только Вашего учителя литературы в школе. Так что не «грузите» им малознакомого собеседника, особенно если этот роман или повесть предназначены для узкого круга читателей. 

3. Спорные темы, которые могут привести к конфликту или испортить человеку настроение – табу в small talk. Политику, экономику, религию или болезни обсудите с соседкой у собственного подъезда. И уж тем более, не «брызгайте слюной», рьяно пытаясь отстоять свою точку зрения. Избегайте слишком радикальных и однозначных утверждений, чтобы не навлечь агрессию со стороны собеседника. 

4. Трудно придется тем, кто работает в «желтом» издании: хвостатые сплетни их конек. Но в непринужденной беседе лучше слезть с этой лошади. Также не следует говорить плохо о ком-то, особенно в общении с деловыми партнерами. Репутация «язвы» будет обеспечена.

Удачи Вам в общении! Только не забывайте расслабляться в компании друзей и близких, чтобы не прослыть снобом. Ведь, какое ж это наслаждение, посплетничать с лучшей подружкой об «этих ужасных малиновых колготах на продавщице из булочной» или рассказать любимому, «какой все-таки грубиян новый врач в поликлинике!»

Автор: Виктория Ильчишина                                                                                            Материал с сайта  news.mail.ru

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/5664316/

 


Коментарі (0)
Додати коментар

 
 
Продукция компании Decosun
Корисна інформація
Останнє на форумі