Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
22.12.23
Графік роботи компанії Інтер'єр Плюс
Як працює компанія у період різдвяних та новорічних свят |
назад до стрічкиЦе цікаво
Продающий сайт или интернет-магазин жалюзи ?Ещё 5-7 лет тому назад жалюзи продавались, в основном, через салоны штор или шоу-румы в офисах компаний, занимающихся солнцезащитными системами и окнами. Информацию потенциальные клиенты получали либо от друзей-знакомых, либо из объявлений в газетах. Но с появлением и развитием интернета, продажи товаров перешли на новый качественный уровень, позволяющий сделать процесс покупки или вызов мастера для замера максимально быстрым и удобным для клиента. Предприниматели тоже оценили достоинства интернета и возможности работы в сети. Ведь с появлением интернета, с одной стороны – появился ещё один канал сбыта продукции, а с другой - отпала необходимость в аренде больших площадей для организации шоу-рума. Витриной стала страничка на сайте. Продавцов в торговых залах заменили on-line консультанты. Да и наличие собственного склада с товаром – условие необязательное. Более того, в этой связи для некоторых даже не стоял вопрос хотя бы регистрации СПД. Ведь вся работа - в виртуальном пространстве! Чем не повод оптимизировать затраты, свернув свою деятельность off-line и сосредоточиться на продажах только on-line? Поэтому, многие компании, частные предприниматели и особенно – бывшие монтажники и просто предприимчивые сотрудники профильных организаций ринулись в интернет. Не обошла эта тенденция и солнцезащитную отрасль. Сайты по продаже всех видов жалюзи и штор растут, как грибы после дождя. И тенденция эта набирает обороты! Особенно в последнее время, когда совем плохо пошли дела у оконщиков. Ведь раньше – только ленивый не продавал металло-пластиковые окна! Сейчас – все ринулись продавать жалюзи! Это хорошо. Растёт конкуренция – выигрывает конечный потребитель. Вот если бы ещё при этом не страдало качество продукта и обслуживания клиента… Но, мы немного отвлеклись от темы. Вернёмся обратно к продажам жалюзи через интернет. Естественно, бизнесом, даже в интернете, может заниматься только Субъект Предпринимательской Деятельности (юридическое или физическое лицо). На сегодняшний день, правила игры для работы во всемирной паутине меняются. Например, теперь наличие офиса – обязательное требование даже при торговле через интернет. Эти моменты не могут не учитывать люди, создающие сайты по продаже разных видов солнцезащитных систем. Сайты, продающие жалюзи, сделаны на разных платформах, с разными доменами, функционалом и удобством пользования. Многие из них называют себя интернет-магазинами. А так ли это на самом деле ? Давайте попробуем разобраться. Что такое интернет-магазин жалюзи ? Можно найти множество толкований этого понятия. Простой пример. Все сайты, продающие жалюзи, обязательно имеют витрину, чтобы клиент мог ознакомиться с ассортиментом. Клиент заходит на сайт, переходит в нужный раздел, читает информацию, может даже сделать предварительный расчёт стоимости с помощью нехитрого калькулятора, а дальше – нужно звонить или писать на форму обратной связи и все вопросы решать с консультантом. Будет ли это интернет-магазином? В определённом смысле – да. Ведь есть реклама товара, витрина и возможность заказать товар на сайте, хоть и с помощью консультанта. Но можно ли назвать такой ресурс интернет-магазином? Наверное, всё-таки, – нет. Даже если у него в «шапке» так написано и нарисована «корзина». Ведь все основные моменты необходимо обязательно уточнять и согласовывать с консультантом. Поэтому, такой ресурс скорее подходит под определение «коммерческий сайт» нежели «интернет-магазин». На наш взгляд, полноценным интернет-магазином может называться сайт, который предоставляет возможность заказчику без сторонней помощи выбрать продукт, сформировать заказ, оформить его и оплатить по одному из предусмотренных для этого каналов. Корзина такого магазина должна быть функциональна! Кроме этого, обязательным условием является возможность доставки товара заказчику либо обеспечение его самовывоза после проверки в офисе. То есть, должна быть возможность самостоятельно совершить полностью замкнутый цикл, от выбора изделия – до его покупки или вызова мастера на замер. А консультироваться или нет с кем-нибудь из сотрудников магазина – должен решать сам потенциальный покупатель.
Разработка, запуск и обслуживание такого магазина стоят совсем других денег, нежели большинство коммерческих сайтов. У полноценных магазинов очень широкий функционал. В системы управления таких сайтов интегрируются серьёзные программы аналитики, чтобы чётко считать все нужные показатели. А практика показывает, что далеко не все наши коллеги хотят вкладывать серьёзные средства в инструмент продаж и интернет-маркетинг. Они ограничиваются созданием обычного сайта, зачастую, громко назвав его интернет-магазином и продвигают его всеми возможными бесплатными способами. Не буду говорить, хорошо это или плохо. Право на жизнь и упешную деятельность имеет любая схема. Особенно, если она доказала свою эффективность. Просто хотелось внести ясность и ещё раз объяснить, что должен из себя представлять настоящий интернет-магазин жалюзи. Автор: Сергей Колесниченко Коментарі (1)
|
Корисна інформація
Останнє на форумі
|
||||||||||||||||||||