Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
25.12.23 Віаємо з Різдвом!

Все буде Україна!

22.12.23 Графік роботи компанії Інтер'єр Плюс

Як працює компанія у період різдвяних та новорічних свят

21.12.23 Графік роботи компанії Велюкс

Як працюватиме компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в графіку роботи компанії Прок

Як працює компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в графіку роботи компанії Decosun

Як працює компанія у святкові дні

11.12.23 Зміни в робочому графіку компанії Роліс

Як працює компанія у святкові дні




22.07.13

Блиц-интервью на тему: "Причины падения продаж в июне-июле 2013 года".

Падение продаж жалюзи в июне 2013 годаСпад в работе, начавшийся в июне и продолжающийся у многих в июле этого года вызывает у всех нас один и тот же вопрос: « А с чем же это может быть связано? ». Многие имеют свой вариант ответа на него. Мы же попросили ответить на этот вопрос представителей некоторых компаний, работающих в нашей отрасли. И вот что у нас получилось.

Основной причиной уменьшения продаж жалюзи в этот период, по мнению руководителей некоторых компаний, является отпускная компания. Так, например, считают в компании «Галион-Днепр». Да и другие респонденты отмечают этот фактор, но не как основной, а лишь как один из … Но не все компании называют это явление спадом продаж.

 Вот что говорит по этому поводу Игорь Владимирович Куликов, коммерческий директор компании «Прок»: «Этот вопрос возникает каждый год и волнует каждого руководителя. Наступила пора отпусков и заказов стало чуть меньше по сравнению с апрелем и маем текущего года. Но говорить о том, что в июне и июле упали объемы по сравнению с 2012 годом – неправильно. Наша компания прогнозировала такое развитие событий. За счет прилива свежих сил в коллективе и развитии новых направлений на фирме, объемы июня и июля 2013 как раз выросли в среднем на 10-15%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Можно сказать даже больше -  оставшуюся часть года мы планируем добиться большего прироста объема продаж, чего желаем также нашим клиентам и партнерам».

Похожая оценка ситуации и в компании "Sunny TM": «Пик сезона всегда приходился на апрель-май, поэтому мы бы не сказали, что июнь-июль - это спад. Это обычное небольшое уменьшение активности клиентов в связи с сезоном отпусков. Возможно, также, это зависит и от экономической ситуации в стране...»

Итак, появился новый фактор – экономическая ситуация в стране. Более подробно на этот счёт высказывается  директор компании «Декосан» Владимир Владимирович Соломонов. Вот его оценка ситуации на текущий момент:

«Во-первых, в стране банально нет денег. Сейчас казначейство просто блокирует платежи в местные бюджеты. Падение ВВП продолжается четвёртый квартал подряд, спад промышленного производства — ровно год. Дефицит бюджета в январе - мае 2013 года по сравнению с январём - маем 2012-го вырос в 5,05 раза — до 18,488 млн гривен, согласно данным Минфина. В бюджете был запланирован рост ВВП на 3,9%, но уже в I квартале зафиксировано падение на 1,1%. Разрыв в 5%, и каждый процент этого разрыва означает минус 4 млрд гривен из казны.

 Во-вторых, сейчас в разгаре пора отпусков. Пробок нет, в метро  - свободно. Некому покупать… У кого были средства – уехали на море.

 В третьих, наш товар не попадает в «потребительскую корзинку». Чем меньше денег, тем меньше шансов, что покупатель потратит оставшиеся гривни на солнцезащиту, а не на колбасу.

 Думаю, что первый фактор больше всего влияет на рынок».

Не согласен с тем, что главной причиной уменьшения продаж является отпускная компания и коммерческий директор компании «Хитсан» Борис Копылов. По его мнению, главное как раз не это – ведь  люди в отпуск ездят ежегодно, а экономическая ситуация в стране, одним из проявлений которой является простой в это время одесского и ильичёвского торговых портов, от работы которых зависят многие поставщики.

А ещё, некоторые наши коллеги, наряду с уже вышеперечисленными, как причину называли некоторое смещение привычной сезонности продаж. Этот фактор обязательно нужно учитывать при прогнозировании продаж на будущий сезон.

Резюмируя всё вышесказанное, ещё раз перечислим озвученные причины "проседания" продаж. Без расшифровки:

  • экономическая ситуация в стране;
  • отпускная компания;
  • наш товар не попадает в «потребительскую корзину»;
  • смещение пиков сезонности в продажах.

Если у кого-то есть другое мнение или хочется добавить что-либо к уже сказанному, смело пишите свои комментарии прямо под статьёй либо на нашей страничке  в Facebook или Google+. Будем весьма признательны )))

P.S. Нам стало интересно, а как дела у наших соседей-россиян? Чтобы узнать это, мы связались с владельцем компании «Artes GmbH», Михаилом Саталкиным. Так вот. У них там тоже всё довольно вяло. Мнение Михаила на этот счёт: "Я думаю, что плечо кризиса до нас дошло. Будем стабилизироваться...Сокращать затраты..."

Понятно, что спад у нас и у них – это две большие разницы. И тем не менее…

Жалюзи-Инфо

Автор: Сергей Колесниченко

 

На форуме открыта соответствующая тема:

https://jaluzi-info.ua/forum/theme/84.htm

 



Коментарі (4)
  • JALUZI-INFO, Киев 25.07.2013 16:43

    Давайте попробуем обсудить на форуме - создадим тему прямо сейчас. Да и перечисленные в комментах причины тоже играют свою роль.

  • Ифест, ООО, Донецк 25.07.2013 09:45

    Специалисты рынка определили причины падения продаж.
    Можно конечно продолжать расширять этот список, что является бессмысленным.
    Наиболее важно сейчас это создать тему на форуме где обсудить пути преодоления кризиса.

  • ЧП Молодов В.К., Харьков 24.07.2013 19:30

    Практически согласен со всеми перечисленными причинами. Но почемуто никто из крупных компаний не анализирует обьемы которые они продают мелким переработчикам. Допустим ситуация по Харькову. Мелкие переработчики которые приобретают у них комплектующие (в основном это тканевая основа), устанавливают их на системы которые они приобрели в других компаниях (не всегда эти ситемы отвечают нормам стандарта), но кого это волнует, ведь данное производство не сертифицыруется, а копии сертификатов на ткани можно взять у компаний поставщиков. Такая деятельность довольно сильно подрывает продажи готовых изделий крупных компаний, так как розничная стоимость предлогаемая мелкими переработчиками процентов на 20-30 ниже чем у родительской компании.
    Второй пункт - Супермаркеты. Предложение по готовым изделием растет, Хотя и качество предлогаемых ими изделий очень далеко даже по понятию среднего.
    По моему это одна из основных причин падения продаж качественных изделий.
    Сложно обьяснить клиенту который зажат финансами, что дополнительные деньги он платит за профисионализм и качество.

  • Дом Жалюзи Мелитополь, Мелитополь 24.07.2013 18:45

    Своеобразные тенденции.

Додати коментар

 
 
Продукция компании Decosun
Корисна інформація
Останнє на форумі