Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
22.12.23
Графік роботи компанії Інтер'єр Плюс
Як працює компанія у період різдвяних та новорічних свят |
Назад до спискуІнтерв'ю
22.07.13
Блиц-интервью на тему: "Причины падения продаж в июне-июле 2013 года".Спад в работе, начавшийся в июне и продолжающийся у многих в июле этого года вызывает у всех нас один и тот же вопрос: « А с чем же это может быть связано? ». Многие имеют свой вариант ответа на него. Мы же попросили ответить на этот вопрос представителей некоторых компаний, работающих в нашей отрасли. И вот что у нас получилось. Основной причиной уменьшения продаж жалюзи в этот период, по мнению руководителей некоторых компаний, является отпускная компания. Так, например, считают в компании «Галион-Днепр». Да и другие респонденты отмечают этот фактор, но не как основной, а лишь как один из … Но не все компании называют это явление спадом продаж. Вот что говорит по этому поводу Игорь Владимирович Куликов, коммерческий директор компании «Прок»: «Этот вопрос возникает каждый год и волнует каждого руководителя. Наступила пора отпусков и заказов стало чуть меньше по сравнению с апрелем и маем текущего года. Но говорить о том, что в июне и июле упали объемы по сравнению с 2012 годом – неправильно. Наша компания прогнозировала такое развитие событий. За счет прилива свежих сил в коллективе и развитии новых направлений на фирме, объемы июня и июля 2013 как раз выросли в среднем на 10-15%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Можно сказать даже больше - оставшуюся часть года мы планируем добиться большего прироста объема продаж, чего желаем также нашим клиентам и партнерам». Похожая оценка ситуации и в компании "Sunny TM": «Пик сезона всегда приходился на апрель-май, поэтому мы бы не сказали, что июнь-июль - это спад. Это обычное небольшое уменьшение активности клиентов в связи с сезоном отпусков. Возможно, также, это зависит и от экономической ситуации в стране...» Итак, появился новый фактор – экономическая ситуация в стране. Более подробно на этот счёт высказывается директор компании «Декосан» Владимир Владимирович Соломонов. Вот его оценка ситуации на текущий момент: «Во-первых, в стране банально нет денег. Сейчас казначейство просто блокирует платежи в местные бюджеты. Падение ВВП продолжается четвёртый квартал подряд, спад промышленного производства — ровно год. Дефицит бюджета в январе - мае 2013 года по сравнению с январём - маем 2012-го вырос в 5,05 раза — до 18,488 млн гривен, согласно данным Минфина. В бюджете был запланирован рост ВВП на 3,9%, но уже в I квартале зафиксировано падение на 1,1%. Разрыв в 5%, и каждый процент этого разрыва означает минус 4 млрд гривен из казны. Во-вторых, сейчас в разгаре пора отпусков. Пробок нет, в метро - свободно. Некому покупать… У кого были средства – уехали на море. В третьих, наш товар не попадает в «потребительскую корзинку». Чем меньше денег, тем меньше шансов, что покупатель потратит оставшиеся гривни на солнцезащиту, а не на колбасу. Думаю, что первый фактор больше всего влияет на рынок». Не согласен с тем, что главной причиной уменьшения продаж является отпускная компания и коммерческий директор компании «Хитсан» Борис Копылов. По его мнению, главное как раз не это – ведь люди в отпуск ездят ежегодно, а экономическая ситуация в стране, одним из проявлений которой является простой в это время одесского и ильичёвского торговых портов, от работы которых зависят многие поставщики. А ещё, некоторые наши коллеги, наряду с уже вышеперечисленными, как причину называли некоторое смещение привычной сезонности продаж. Этот фактор обязательно нужно учитывать при прогнозировании продаж на будущий сезон. Резюмируя всё вышесказанное, ещё раз перечислим озвученные причины "проседания" продаж. Без расшифровки:
Если у кого-то есть другое мнение или хочется добавить что-либо к уже сказанному, смело пишите свои комментарии прямо под статьёй либо на нашей страничке в Facebook или Google+. Будем весьма признательны ))) P.S. Нам стало интересно, а как дела у наших соседей-россиян? Чтобы узнать это, мы связались с владельцем компании «Artes GmbH», Михаилом Саталкиным. Так вот. У них там тоже всё довольно вяло. Мнение Михаила на этот счёт: "Я думаю, что плечо кризиса до нас дошло. Будем стабилизироваться...Сокращать затраты..." Понятно, что спад у нас и у них – это две большие разницы. И тем не менее…
Автор: Сергей Колесниченко
На форуме открыта соответствующая тема: https://jaluzi-info.ua/forum/theme/84.htm
Коментарі (4)
|
Корисна інформація
Останнє на форумі
|
||||||||||||||||||||