Галион-Днепр
Террасные системы от компании Интерьер Плюс
Топ 10 компаний
Вся лентаИнфоцентр
15.05.19 Пополнение ассортимента у Декосана

Новые ткани для штор-плиссе на любой вкус

06.05.19 Новинки от компании Декосан

Ассортимент пополнили новые ткани для рулонных штор День-Ночь

28.04.19 З Великоднем!

Вітаємо зі Світлим Христовим Воскресінням

26.04.19 График работы Интерьр Плюс

Как работают офисы компании в пасхальные и майские праздники.

24.04.19 Sunny TM - пополнение коллекции тканей

Дополнен ассортимент тканей для римских штор и штор-плиссе.

24.04.19 График работы компании Декосан в праздничные дни

Какие дни будут выходными, а какие - рабочими.




20.01.12

Блиц-опрос

Наш новый раздел «Интервью» мы решили открыть небольшим блиц-опросом. А поскольку новый год только начался, многие ещё подводят итоги года ушедшего и строят планы на год наступивший. Исходя из этого, мы не стали изобретать велосипед, а задали два одинаковых, довольно привычных в это время года, вопроса ТОП-менеджерам известных украинских компаний с просьбой ответить отдельно на каждый из них. К сожалению, не все, к кому мы обращались, нашли для этого время. Но вот ответы тех, кто отнесся к этому мероприятию ответственно, мы с удовольствием представляем вашему вниманию.

Итак, вопросы звучали так :

1. Каким был, по Вашему мнению, для нашей отрасли прошедший, 2011 год ?

2. Чего следует ожидать от года наступившего, года Евро-2012 и выборов ?

 А  теперь  - ответы наших коллег, причём абсолютно без купюр и правок. Оригиналы, так сказать. Итак:

 

Владимир Соломонов

 Владимир Соломонов.

 Директор компании "Декосан"  


 

 

1.  На мой взгляд, 2011 год был сложнее, чем 2010. Причем по всем направлениям:

поставщики подняли цены, сроки поставок увеличились;

условия по таможенной очистке ухудшились;

налоговая нагрузка и давление контролирующих органов увеличилось;

спрос на продукцию был хаотичный с большими взлетами и провалами;

клиенты справедливо стали более требовательными;

покупательская способность населения упала.

Поэтому хочется поблагодарить все компании, которые отработали с нами прошлый сезон, а так же конкурентов, за взаимопомощь и за то, что не дают нам «почивать на лаврах».

2.  В 2012 году ситуация усугубится.  В первую очередь из-за общей экономической ситуации в стране. К сожалению, жалюзи не попадают в корзинку товаров первой необходимости. А так как рост доходов у населения в этом году не предвидится, то и ожидать увеличения спроса на наш продукт не приходится. Боюсь, он только будет падать под влиянием следующих факторов:

падение гривны (газ дорогой, МВФ денег не дал, в 2012 начинаем отдавать долги по кредиту МВФ взятому ранее, импортируем больше чем экспортируем и т.д.), для оплаты грядущих выборов усилится давление со стороны властей на всех уровнях, начиная с таможни и заканчивая пожарниками. Если сюда еще добавить финансовую нестабильность в Америке и Европе, то картинка получается невеселая.

Остается надеяться только на самих себя. Тот, кто сможет заинтересовать клиента, стать для него уникальным, комфортным в обслуживании и лучше подготовится к  сезону - сможет отработать  2012 не хуже, а может и лучше прошлого года. 

 

 

Дмитрий Мацко

 Дмитрий Мацко.

Менеджер по развитию киевских продаж компании "Интерьер Плюс".

 

1С моей точки зрения, 2011 год для солнцезащитной отрасли был довольно-таки хороший и на порядок  лучше 2010г. Конечно, состояние рынка в целом пока еще нельзя сравнить с периодом "безудержного" роста "до середины 2008", но это исключительно "cформированный в мозгах" остаток посткризисных страхов, который к огромной радости постепенно рассеивается в глазах потребителей.

Радует, что за период кризисных 2008-2009 г. мы все окрепли, накопили потенциал и уже не так болезненно обращаем внимание на заявления СМИ и желтой прессы, а больше рассчитываем на свои силы и опыт , а также сформировавшиеся отношения и поддержку наших клиентов и партнеров.

2.  Я считаю, что 2012 год будет лучше 2011.

 До выборов , а это 4 квартал года!, обстановка в стране ухудшаться не будет, а дальше как говорят в Одессе "будем посмотреть :)"

 

 

Компания  Игорь Куликов.

 Коммерческий директор компании "Прок".

 

1.  Год 2011 для нашей фирмы был абсолютно нормальным (естественно не обошлось и без ошибок, но это скорее норма, чем из ряда вон событие).

2.  А вот на этот вопрос ответить однозначно тяжело, хотя …… мы пережили ни одни выборы, поэтому первая половина года – как обычно по нарастающей, а вот вторая половина (и Евро, и выборы) я думаю внесет свои коррективы , и далеко не в лучшую сторону.

 

Компания

 

   Борис Копылов.

   Коммерческий директор компании "Хитсан".

 

1.  2011 год получился очень контрастный, с резкими перепадами в продажах: вдруг непонятно из-за чего проваливается какой то месяц. Хотя в целом - был рост в сравнении с 2010 годом (~25-28%). Разные виды продукции вели себя по разному. Самый значительный рост показали рулонные шторы, а остальные виды внутренней солнцезащиты не показали ни значительного роста, ни падения объемов. Ну и, конечно же, государство не оставляло нас своими заботами, постоянно меняя правила игры для таможенной очистки товаров. Из-за этого, на рынке периодически возникал дефицит то одних, то других материалов.

2. Ожидания на 2012 год сводятся к двум взаимоисключающим вещам:

  • с одной стороны - вроде бы наметился, пусть и небольшой, но все же рост ;
  • с другой стороны - понятно, что господа политики постараются вытянуть из нас (я имею в виду все население Украины) максимум денег на выборы, что может отрицательно сказаться на нашей отрасли.

 Наша продукция не относится к предметам первой необходимости. Так что, если денег в кармане уменьшится, то потребитель скорее уж купит колбасу, чем жалюзи. Поэтому придется быть максимально бдительными и корректировать свои планы в течение года.

 

Михлин Роман

 Роман Михлин.

 Руководитель отдела продаж компании "Мастер-люкс".

 

 

 

 

1.  Я считаю, что прошлый год был мягко говоря "необычным". В том смысле, что периоды 2011 года были непредсказуемые по спросу. Да, в целом 2011 год показал снижение оборота по сравнению с 2010 годом, честно говоря неожиданно. Но в целом, учитывая общее снижение экономических показателей не только в Украине, а и в мире в общем, годовые показатели вполне хорошие.

2. От наступившего года, как оптимисты, ожидаем улучшения ситуации. Во всяком случае очень этого хочется. Сейчас это улучшение мы также связываем с предстоящей выставкой, в которой принимаем участие, и на результаты которой возлагаем большие надежды. Выборы конечно сделают своё дело, внесут немного волнений в массы, заберут на себя внимание. Евро-2012 думаю окажет положительное влияние не только на нашу отрасль, а и на многие другие.

 

Как видите, хоть кризис, говорят, ещё не закончился, прошедший год все пережили более-менее нормально, что даёт всем нам повод смотреть с оптимизмом в будущее. Кризисы, Евро и выборы приходят и уходят, а нам остаётся поменьше обращать на это внимание, не зацикливаться на том, что завтра может быть хуже, а верить в то, что завтра будет лучше. И тогда всё у нас будет хо-ро-шо ! Удачного всем сезона !

Портал Жалюзи-Инфо

 


Комментарии (0)
добавить комментарий

 
 
 
Полезная информация
Последнее на форуме