Уважаемые производители! Настоятельная просьба уделять обучению ваших менеджеров чуть больше внимания. Звонки такого рода, как "Уходите от своего поставщика, переходите к нам.." превращаются в хохму :-)
Вот сегодня был звонок в мою компанию. Звонила девушка из компании "Манеж".
-Здравствуйте, а почему вы с нами не работаете?
-???!!!
-У вас наверное заказов нет?Да?
-С чего вы взяли??? Мы на отсутствие заказов не жалуемся.
-А чего тогда с нами не работаете?
-Мы пробовали работать с Манежем по бамбуку. Один раз ждали два месяца, второй - пришел крученый, третий - просто не оказалось на складе. У нас были одни проблемы с Манежем.
-Так может это у вашей фирмы проблемы?
-???????!!!!!!!!!
-Ну хорошо, с бамбуком не хотите, попробуйте у нас тканевые ролеты брать.
-Попробовать???Зачем??? Мы работаем с Интерьером, нам ВСЕ нравится.
-У нас лучше,чем у них.
-?! Вы считаете, что этот аргумент достаточен для того, чтобы мы перебежали к вам???
-Ну у нас же лучше.
-.....
Дальше мои девочки начали уже слишком громко хохотать, я вежливо попрощалась и положила трубку.
27.03.2012, 13:44
#2
Karina
Реєстрація: 13.05.2011, 13:45
Повідомлень: 14
Re: Обращение к крупным производителям!
Хамство в разговоре с потенциальным дилером не увеличит лояльность к фирме :-) Менеджеры должны знать ХОТЯ БЫ азы - чего категорически нельзя говорить дилеру.
Ну просто анекдот какой-то. Смешная история. Странно, "Манеж" всё-таки крупная компания. Наверняка проводят какие-нибудь тренинги для персонала. Но вообще-то правда - найти хорошего работника становится всё труднее...
А вот я протрезвел и подумал.
Не прав в своих мыслях я по отношению к уважаемой фирме Манеж.
Извинения прошу. Ошибочка вышла.
Карина.
Тот диалог который представили Вы на обсуждение, это нормальный диалог менеджера по активному поиску дилеров и дилера.
Что не так? В чем хамство. Объясните. А ни то ганьба!
Карина!
Эту хохму, мне не раз рассказывали региональные дилеры! И знаете, меня это устраивает на 100%, с подобным подходом, не приходится беспокоиться о лояльности моих клиентов!
А вообще, людям, более-менее долго работающим в сфере солнцезащиты, не нужно объяснять , что такое "хорошо, и что такое "плохо", они сами для себя определяют границы этих понятий! Вот Вы например, работаете с Интерьером(не самая дешевая компания), но Вас устраивает их коллекция, ассортимент, наличие, сроки, качество, а соответственно и цены!.. и не собираетесь менять поставщика! И так основная масса покупателей не только готовой продукции, но и комплектации.
Конечно, есть категория дилеров, которые метаются в поисках лучшей цены, но их количество мизерное и они не играют никакой роли в общей массе заказов!
Для того, щоб користуватися всіма сервісами нашого порталу: розміщувати оголошення, тендери, відповідати на форумі і т.п. Вам необхідно увійти в систему.