Системы рулонных штор HI-Tech
Топ 10 компаний
Вся лентаИнфоцентр
15.05.19 Пополнение ассортимента у Декосана

Новые ткани для штор-плиссе на любой вкус

06.05.19 Новинки от компании Декосан

Ассортимент пополнили новые ткани для рулонных штор День-Ночь

28.04.19 З Великоднем!

Вітаємо зі Світлим Христовим Воскресінням

26.04.19 График работы Интерьр Плюс

Как работают офисы компании в пасхальные и майские праздники.

24.04.19 Sunny TM - пополнение коллекции тканей

Дополнен ассортимент тканей для римских штор и штор-плиссе.

24.04.19 График работы компании Декосан в праздничные дни

Какие дни будут выходными, а какие - рабочими.




11.09.15

Разговор о перголах. В гостях у компании "Интерьер Плюс".

Разговор о перголах в гостях у компании Интерьер Плюс. Содержательный разговор о перголах Интерьер Плюс за чашечкой кофе.

Перголы в этом году в тренде. Это отчётливо показала выставка R+T Stuttgart 2015. Недаром несколько крупных украинских компаний в этом году анонсировали собственное производство этих изделий. Мы приехали в гости к одной из них – известной одесской компании «Интерьер Плюс», чтобы поговорить об этом. В разговоре принимали участие: Дмитрий Ширшков, собственник компании, Максим Гладык, коммерческий директор, Сергей Шатух, продакт-менеджер и Руслан Пархоменко – менеджер по развитию корпоративных продаж.
 

Ж-И. Итак, давайте вернёмся на несколько лет назад и начнём с того, что в 2012 году «Интерьер Плюс» открыл новое для себя направление, запустив производство маркиз. Зачем вам это было надо, ведь компания уже много лет является одним из лидеров отрасли в производстве внутренней солнцезащиты? Развивались бы и дальше в этом направлении…

И+. Начнём с того, что в основе всего лежит стратегическое планирование бизнеса.  Ведь внутренняя и наружная солнцезащита – это взаимодополняющие друг друга направления. Мы, как специалисты, занимающиеся солнцезащитой, прекрасно понимаем, что наружные системы в разы эффективнее. И главная наша задача, как профессионалов, заключается в том, чтобы предложить клиенту максимум возможностей для того, чтобы его дом, офис или ресторан стал максимально комфортным для пребывания. И, конечно же,- энергоэффективным. И мы были готовы к тому, что рано или поздно наше предложение будет включать в себя продукты наружной солнцезащиты. Огромное значение здесь имеет готовность рынка принять тот или иной продукт. Ведь наш рынок солнцезащитных систем в принципе довольно молодой. А касательно более дорогих и эффективных продуктов наружной солнцезащиты - ещё более молодой. И та рыночная ситуация, что существовала ранее, не приводила к повышению спроса на этот продукт среди потребителей. А так, как системы внешней солнцезащиты более сложные и технологичные, а самое главное – более дорогие, чем внутренние, должно было пройти какое-то время, чтобы потенциальные клиенты поняли, что, покупая более дорогие системы, они получают совсем другой уровень комфорта, энергосбережения и внешнего вида. При этом совсем не исключается комбинирование с внутренней солнцезащитой. Например, зачастую вечером остаётся необходимость закрыться от соседей и т.д. Поэтому, в нашем случае, когда уже было сформировано  предложение по наружной солнцезащите, мы начали формировать спрос на него у целевой аудитории – дилеров компании, обучать партнеров премудростям работы и качественной презентации этих непростых изделий розничным клиентам. Сегодня мы видим, что все чаще клиент приходит к нашим партнерам уже более подготовленный технически, информационно,  финансово. Обратная сторона этого процесса – клиент становится более требовательным к качеству процесса продажи.

Ж-И. Клиент созрел…

И+. И клиент, и мы, в первую очередь. Ведь для того, чтобы запустить такое направление, необходимы и достаточная производственная база, и соответствующие специалисты с  хорошим уровнем подготовки как в производстве, так и в продажах. На момент старта маркиз у нас всё это было. Да и страна в тот период времени находилась на подъёме. У всех тогдашних игроков этого рынка были свои клиенты. Всем хватало работы. Поэтому наш выход на рынок прошёл довольно безболезненно. Это уже потом  рынок стал сужаться и конкуренция обострилась…Итак, развитие наружной солнцезащиты у нас шло эволюционно. Мы начали с локтевых систем и потом постепенно подключали другие, на которые был рыночный спрос, стараясь подбирать их так, чтобы максимально закрывать основные потребности конечных клиентов. Но, работая с террасными системами, мы увидели, что рынок требует больше, чем могут предложить системы «Ассоль» и «Каскад» и по внешнему виду, и по площади затенения, и по ветроустойчивости, и по функционалу. Если вкратце расшифровать, то модульная система пергол позволяет затенять большие площади; мощный каркас обеспечивает ветроустойчивость, а возможность установки между стойками ZIP-ов позволяет полностью закрыть периметр, превращая перголу  в павильон,  в котором можно с комфортом находиться до глубокой осени. Поэтому включение в нашу продуктовую линейку террасных систем премиум-класса было вполне логичным шагом. Для этого мы подготовились технически, дооснастив производство необходимым оборудованием, закупили необходимые комплектующие и в июне презентовали новое направление. При этом необходимо отметить, что пергола – это достаточно сложная система, больших размеров, массивная, предназначенная для всесезонной эксплуатации. Легкомысленный подход к изготовлению и монтажу пергольных систем может привести к серьезным финансовым потерям и быть даже опасным для пользователя. Объекты с применением пергол, как правило, подразумевают значительные доработки, применение различных опций, особенный монтаж с применением специальных индивидуальных кронштейнов и других компонентов. И мы прекрасно понимаем, что на его полноценное освоение нам потребуется время. Тем не менее, уже сейчас наше предложение по перголам удовлетворяет львиную долю потребностей клиентов. У нас в активе уже есть несколько реализованных объектов с положительными отзывами, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Пергола с фасадом, закрытым ZIP-ами. Пергола, вид сбоку.
Ж-И. А кому, на ваш взгляд, интересен такой продукт, как пергола?
 

И+. По нашему опыту, всех потенциальных клиентов можно разделить на две большие группы. Первая – это те, кто точно знает, что это такое, он видел такие системы, понимает порядок цен и хочет конкретно перголу. И вторая – это те, кто хочет затенить большую площадь или сделать пристройку к кафе на тротуаре и ждёт от нас каких-либо предложений  на этот счёт. А если уж конкретнее, - основной сегмент, на наш взгляд, - это гостиницы, бары, рестораны. Прежде всего потому, что такая конструкция проходит упрощенную регистрацию в управлении по архитектуре, т.к. является временной. Она открывается-закрывается, т.е., в отличие от стационарных козырьков и крыш, обладает динамическими свойствами.  А повышенная ветроустойчивость? Важное свойство? Для террас на верхних этажах высотных зданий, площадок на берегу реки, озера, моря – очень важное. Интегрированная в конструкцию система отвода дождевой воды - также большой плюс перголы. Далее – она обеспечивает дополнительные места для отдыха в гостиницах и увеличивает полезную площадь кафе или ресторана, а, соответственно, и его прибыль. И, конечно, не стоит забывать об имиджевой составляющей – наличие перголы в заведении автоматически повышает его статус – другими словами: это нынче модно.

Что же касается частного заказчика - здесь всё зависит от потребности клиента. Если человек говорит, что он находится на террасе только летом в хорошую погоду – ему не нужна пергола.  Достаточно поставить локтевую систему или «Ассоль» - свою задачу они решать будут. А вот там, где уже начинается плохая погода, ветер, дождь, а человек хочет продолжать отдых на свежем воздухе – почему бы ему не предложить перголу? Ведь если закрыть боковины, то под ней можно находиться даже зимой.


Ж-И. Насчёт – зимой. Расшифруйте, буквально в нескольких словах. Ведь существует мнение, что пергола – всепогодная конструкция.

 И+. Мы бы не были столь категоричны в таких утверждениях. Безусловно, некоторые клиенты думают, что заплатив немалые деньги, они должны получить конструкцию, устойчивую ко всему на свете. Мы же призываем их не переоценивать возможности системы. Например, крыша перголы хоть и довольно прочная, но может не выдержать большой слой снега, или сосульку, упавшую с крыши дома. Поэтому, естественно, при сильных снегопадах снег с полотна перголы надо обязательно убирать. И так далее. Это такие элементарные правила эксплуатации, которые совсем несложно выполнять. Но если их придерживаться, то пергола может оставаться функциональной практически на протяжении всего года.

Ж-И. Пергола – продукт сложный, премиальный, а следовательно – довольно дорогой. Готов ли рынок сейчас  его принять? Может быть за то время, что «Интерьер Плюс» продаёт перголы у вас уже есть какая-то обратная связь от партнёров? 

И+. Безусловно, обратная связь есть. Наши партнёры, которые занимаются исключительно внутренней солнцезащитой, назовём их непрофильными, относятся к этому продукту осторожно. Им сложно сразу поверить в него, понять, что это можно и нужно продавать, т.к. здесь совсем другой уровень цены, а следовательно и другие заработки. И наша задача как раз и заключается в том, чтобы убедить их в этом, объяснив все нюансы работы с такой системой. Ведь изначально наша компания занимается не только удовлетворением существующего рыночного спроса, но и сама формирует этот спрос. Это – наша главная идея. Продаётся то, что понятно конечному клиенту. Мы знаем, что этот продукт продаётся, мы знаем о его высоких потребительских свойствах, а значит – должны донести всё это до наших партнёров. А уже те, в свою очередь, -  до конечного потребителя. Мы видим, что у конечного клиента есть потребность в перголах, только не все о них знают. Поэтому, формирование спроса, на наш взгляд, является основным способом продвижения на рынке такого сложного продукта. Безусловно, сейчас рынок далёк от экономического роста, а значит, принять такой сложный продукт сходу на «ура» не готов – должно пройти время. Мы это прекрасно понимаем. Нас воодушевляет  то, что информация о такой системе людям интересна. Они должны понимать, откуда берётся такая цена, а для этого должны ознакомиться с возможностями пергол. Поэтому и работаем в этом направлении. Вот в конце сентября будем принимать участие в выставке Design Living Tendency 2015, где представим перголы  на нашем стенде. Ведь одно дело, когда ты показываешь мини-образец или фотографию в буклете и совсем другое – находиться под полноразмерной конструкцией с максимумом возможных опций. В общем, популяризация такого продукта, как пергола – это большая работа. И не только наша, но и наших партнёров и коллег.

Базовая пергола ALTO-500 Раздвижная крыша перголы
Ж-И. Наверное, на этом подведём черту. Большое спасибо за разговор. Мы намеренно не углублялись в технические тонкости, ведь выставка не за горами и все, кому этот продукт интересен смогут получить там от вас максимум интересующей их информации. Успехов вам и всего доброго.
 

И+. Спасибо. Мы рады, что такой интересный продукт, как перголы, попал в зону внимания вашего интернет - ресурса. Кому, как не порталу Жалюзи-Инфо, вносить свою посильную лепту в популяризацию передовых систем наружной и внутренней солнцезащиты. Всего хорошего и вам.


 



Комментарии (0)
добавить комментарий

 
 
 
Полезная информация
Последнее на форуме