Interior Plus produkcziya
Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25 Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!

та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет

08.05.25 День пам'яті та примирення

Пам'ятаємо тих, хто боровся за Україну

18.04.25 Компанія Роліс інформує

Графік роботи компанії у зв'язку зі святкуванням Великодня

14.04.25 Новини від компанії Декосан

Зміни у графіку роботи компанії на Великодні свята




до списку тем

Форс-мажорные ситуации


16.05.2011, 10:55#1
Форс-мажорные ситуации
В этой теме я хотел бы обсуждать проблемы, возникающие при работе с дилерами.
Как решаете вопросы ?
Жалюзи изготовлены и отправлены(перевозчиком) - дилер сообщает о нехватке в заказе одного изделия. С нашей стороны это исключено, что делать?
Или заказ отправлен(автобусом) - дилер сообщает, что заказов нет и не было. Другие клиенты не брали, водитель не знает... Что делать?
Хотелось бы узнать ваши варианты решения данных проблем и ваши вопросы.

Спасибо.
23.05.2011, 22:14#2
Re: Форс-мажорные ситуации
Были только единичные случаи, отправляли повторно. К счастью это не носит системный характер, а так же нужно учитывать возможность пересортицы при упаковке - тот кому не хватило , обязательно сообщит , а у кого лишняя шторка оказалась - далеко не всегда...
24.05.2011, 15:41#3
Re: Форс-мажорные ситуации
А вот еще такая проблема: поставщик сам назначает срок изготовления, а затем сам же его и срывает - чего-то там внезапно закончилось и они решают эту проблему. А перед заказчиком краснеем мы, оправдываемся мы, иногда и цену снижаем чтобы не отказались. И никто ни при чем...
24.05.2011, 20:39#4
Re: Форс-мажорные ситуации
to DiAline - По логике вещей, при отправке автобусом или перевозчиком поставщик ответственность за изделия не несет. Посылка может быть утеряна, повреждена и т.д. и поставщик не может контролировать этот процесс. Во избежание этой проблемы можно страховать груз и перевозчики эту услугу предоставляют, но себестоимость изделия при этом возрастает. Варианты решения всегда индивидуальные и зависят от многих показателей... Решение принимать вам. Такие проблемы возникают регулярно и со всеми перевозчиками, с какими то меньше, с какими то больше.

to fox - в сезон срывы поставок как правило увеличиваются. Поставщики так же зависят от производителей комплектующих - случается брак, поломки на производстве, подорожание сырья и т.д. Не забудьте добавить нашу славную таможню,где сроков и цен нет априори. Вам же рекомендую договариваться с поставщиком так же как вы договорились с заказчиком. Желательно в письменном виде.


Додавання відповіді
Необхідно авторизуватися

Для того, щоб користуватися всіма сервісами нашого порталу: розміщувати оголошення, тендери, відповідати на форумі і т.п. Вам необхідно увійти в систему.

Логін Реєстрація
Пароль Забули пароль?
  Увійти
 
 
Корисна інформація