Деревянные и бамбуковые жалюзи
Топ 10 компаний
Вся лентаИнфоцентр
15.07.19 Декосану 25 лет!

Поздравляем с юбилеем!

11.06.19 Партнерам компанії Роліс

Зміни в графіку роботи!

15.05.19 Пополнение ассортимента у Декосана

Новые ткани для штор-плиссе на любой вкус

06.05.19 Новинки от компании Декосан

Ассортимент пополнили новые ткани для рулонных штор День-Ночь

28.04.19 З Великоднем!

Вітаємо зі Світлим Христовим Воскресінням




18.08.14

Виталий Шевченко - о работе компании Coulisse, реалиях и перспективах.

Компания CoulisseВсем специалистам-солнцезащитникам хорошо известна голландская компания Coulisse. Даже если кто-то и не работает с её продукцией непосредственно, то уж название слышал наверняка. Если вкратце, то компания Coulisse была образована в 1992 году. На сегодняшний день она является одной из ведущих мировых компаний, работающих в области внутренней солнцезащиты и оконного декора. Представительства компании работают по всему миру. Сегодня у нас в гостях человек, представляющий компанию Coulisse в Украине, - Виталий Шевченко.

Виталий Шевченко - региональный менеджер компании Coulisse.Ж-И. Здравствуйте, Виталий. Вы являетесь региональным менеджером компании Кулисс в Украине или как правильно называется Ваша должность и что входит в Ваши профессиональные обязанности?

В.Ш. Здравствуйте. Моя должность называется региональный менеджер. В круг моих профессиональных обязанностей входит развитие закреплённых за мной стран, насыщение рынков продукцией Coulisse и, соответственно, увеличение объёмов продаж.

Ж-И. А как давно вообще компания Coulisse работает на украинском рынке и как давно Вы работаете в компании?

В.Ш. Продукция Coulisse известна в Украине уже более десяти лет. Изначально за украинский рынок отвечал мой голландский коллега Jop Vos. Затем было принято решение взять на эту должность человека, который находится в этой языковой среде, лучше ориентируется в местных реалиях и т.д. Таким образом, уже более четырёх лет я работаю в компании Coulisse B.V. на вышеупомянутой должности.

Ж-И. Какие-то ещё регионы, кроме Украины, входят в Вашу зону ответственности?

В.Ш. Кроме Украины, я также отвечаю за рынки Белоруссии, Казахстана, Молдовы и Грузии. Но в планах - развитие новых рынков постсоветского пространства, таких как Армения, Азербайджан, Узбекистан и т.д.

Ж-И. Насколько важен для Кулисс украинский рынок ?

В.Ш. Для нашей компании рынок Украины очень важен, как динамично развивающийся и с большим потенциалом.

Ж-И. Можно ли идентифицировать интересные «особенности национального характера» стран, которые Вы курируете, в плане востребованности продуктов Кулисс. Например - в Украине набирают популярность рулонные шторы «Делайт=Зебра=День-Ночь», а плиссе от Кулисс в Украине никто пока не запустил)?

В.Ш. На всех рынках, за которые я отвечаю, ситуация подобна нашей. Популярными являются вертикальные/горизонтальные жалюзи, рулонные шторы, системы «День – ночь».  Возможно, это связано с тем, что все эти страны являются частями постсоветского пространства. Системы «День и ночь» в Украине являются одними из наиболее развивающихся продуктов по сравнению другими. Плиссе - достаточно новый продукт для нашей компании и интерес к этой комплектации пока ещё невысок. Должно пройти какое-то время, чтобы произошло формирование соответствующей ниши. Тогда и появится спрос на данную продукцию.

Ж-И. В последние годы в Украине довольно активно развивается автоматизация солнцезащитных систем. Особенно с появлением «умного дома», в который они интегрируются. Есть ли у вашей компании решения в этой области?

В.Ш. Конечно есть. Наши инженеры самостоятельно разрабатывают элементы автоматики, такие как приводы, пульты и т.д.

Автоматизированные системы от компании Coulisse

Так как лидером на рынке автоматизации является компания Somfy, нами даже разработан специальный адаптер, с помощью которого можно ретранслировать сигналы Somfy-Coulisse и наоборот. Такая необходимость возникла для создания удобства конечному потребителю при использовании одного пульта для управления несколькими системами с автоматикой Somfy и Coulisse, находящимися в одном проекте. Мы можем автоматизировать вертикальные, горизонтальные и панельные жалюзи, рулонные шторы и шторы-плиссе. Т.е. – весь спектр нашей продукции. На украинском рынке в данный момент более популярной является автоматика для римских и панельных систем.

Ж-И. Почему, в таком случае, этот сегмент вашей продукции, имея такие возможности, практически неизвестен на украинском рынке?

В.Ш. Здесь имеет значение комплекс факторов. И первый из них - наличие склада внутри страны, на котором необходимо держать определённый ассортимент. А ещё, соответственно - доставка, таможенная очистка, сертификация и т.д. Поэтому в компании такую возможность пока не рассматривают. Тем более, в Украине уже есть партнёры, которые закупают наши приводы. Прежде всего - для римских штор (они же подходят для наших систем плиссе и горизонтальных жалюзи 25 мм) и панельных жалюзи.

Ж-И. С этим более-менее понятно. Идём дальше. Как Вы оценивает влияние «кризиса» в Украине на продажи продуктов солнцезащиты от Кулисс разных ценовых сегментов (например, сравнительная динамика по тканям разных ценовых групп и т.д.)?

В.Ш. Конечно же, солнцезащитные системы не являются продуктом первой необходимости, поэтому наблюдается снижение продаж по всем категориям продукции, а в первую очередь это коснулось продукции высокой ценовой категории.

Ж-И. Какая ситуация в нашей отрасли в других странах, входящих в Вашу зону ответствености в сезоне-2014?

В.Ш. К сожалению, по всем известным нам причинам в этом году практически у всех украинских кампаний заметное падение продаж по сравнению с 2013. В других странах, попадающих в зону моей ответственности, ситуация не столь критична. Можно даже сказать, что стабильная. Хотя в начале этого года в Казахстане был обвал национальной валюты более чем на 20%, что не способствовало развитию продаж и работы с импортируемой продукцией.

Ж-И. Есть ли продукты, по которым позиции Кулисс в Украине в последнее время «просели»? Если – да, то что руководство Кулисс думает о перспективах восстановления ситуации ?

В.Ш. К счастью, на сегодняшний день, я не могу выделить какой-то определённый продукт, по которому произошёл спад продаж в этом году.

Ж-И. Существуют ли какие-то европейские сертификаты на продукцию Кулисс – многие розничные клиенты спрашивают про них у ритейлеров.

В.Ш. Конечно, в зависимости от коллекции, на многие рулонные ткани существуют сертификаты Confidence in Textile (Oeko-Tex), Eco сертификаты, сертификаты негорючести, антибактериальные и т.д.

Ж-И. Работа с рекламациями. Как относятся европейские клиенты к небольшим «шероховатостям» в изделиях, например – не всегда симметричный рисунок в тканях для рулонных штор, незначительные дефекты на дизайнерских грузах (потёртости, мелкие царапины), незначительные деформации деревянных ламелей и т.д. Есть ли у Кулисс какие-либо допуски или стандарты качества на этот счёт?

В.Ш. Клиенты нашей компании достаточно требовательны к качеству продукции, поэтому мы следуем нормам и стандартам мирового уровня. Но в случаи возникновения вопросов по качеству комплектации или материалов, наша компания оперативно их решает.

Ж-И. Есть мнение, что вся продукция Кулисс изготавливается в Китае. Так ли это и какой контроль за качеством производимой продукции существует в компании?

В.Ш. На самом деле это не совсем правильная информация. Комплектация/ткани компании Coulisse B.V. производятся в различных странах в зависимости от производственных мощностей. Большая часть дизайнерских, жаккардовых и однотонных тканей производится в Германии,  коллекции тканей День-Ночь - в Корее и Китае. В Китае производятся только те коллекции, по которым мы можем добиться необходимого для компании качества и должной цены для того, чтобы иметь возможность конкурировать.

Ж-И. Не секрет, что в мире быстро уменьшаются запасы древесины, пригодной для производства ровных ламелей деревянных жалюзи. Какие перспективы у этого продукта?

В.Ш. Конечно, руководство нашей компании знает о проблеме снижения мировых природных ресурсов, в частности запасов древесины. Понимая важность этого вопроса мы используем альтернативные материалы и методы при разработке новых коллекций. Например, на протяжении последних лет мы активно используем бамбук, как материал для горизонтальных жалюзи. Или ещё такая новинка, как горизонтальные жалюзи 50мм, которые изготавливаются из специального полимера и окрашиваются «под дерево». Они полностью имитируют деревянные жалюзи и могут устанавливаться там, где дерево устанавливать не желательно. Например – в помещениях с повышенной влажностью.

Ж-И. Очень интересно. Тогда отсюда - следующий вопрос. Что нового Кулисс готовит на R+T 2015? Хотя бы в общих чертах (если не секрет).

В.Ш. Выставка R+T одна из самых важных выставок в нашем секторе и является очень важной для всей нашей команды. Коллектив компании на протяжении 1,5 лет до начала выставки тщательно и запланировано готовится к данному событию. Разрабатывается концепция стенда, внешний образ сотрудников, задействованных во время выставки, интертеймент для наших клиентов и т.д. Кроме этого, наши инженеры готовят новинки по комплектациям, а дизайнеры - новые коллекции тканей.

Ж-И. Но это всё так сильно в общем. Нельзя ли приоткрыть завесу хоть над какой-нибудь тайной?

В.Ш. Хорошо. Разработаны и будут презентованы на нашем стенде на R+T системы для рулонных штор небольших размеров, которые устанавливаются на створки. Причём, как открытые, так и коробовые. Таким образом, что касается рулонных штор,- теперь мы сможем предложить клиентам готовое решение: ткань + система во всём диапазоне – от маленьких до крупных. Подробности – на R+T. Мы приглашаем всех желающих посетить наш стенд на предстоящей выставке. Уверяю – вы не пожалеете.

Автор: Сергей Колесниченко



Комментарии (0)
добавить комментарий

 
 
 
Полезная информация
Последнее на форуме