Топ 10 компаній
Вся стрічкаІнфоцентр
15.05.25
Компанія Венеція з міста Одеса зачиняється!
та проводить розпродаж комплектуючих для жалюзі та ролет
18.04.25
З прийдешніми Великодніми святами!
06.01.25
З Водохрещем!
|
Назад до спискуІнфоцентр
12.10.12
Обзор выставки Design. Living Tendency 2012.Вот и закончилась DLT 2012. Но впечатления остались. Поэтому спешим поделиться увиденным, пока всё ещё достаточно свежо в памяти. Итак, всё по порядку. В этом году, в отличие от прошлого, выставка штор и солнцезащиты проходила не в первом, а в третьем павильоне. Идти немного дальше, а в остальном – всё тоже самое.
Сразу можно было отметить большое количество турецких поставщиков шторных тканей и аксессуаров для штор. Похоже, они всерьёз взялись за наш рынок. Наших тоже было достаточно. В их числе компания «Инсайт» - одна из крупнейших поставщиков шторных тканей в Украине. И что интересно. На стендах многих шторных компаний, мы видели образцы рулонных штор, что ещё раз подтверждает тезис о том, что рулонные шторы уже давно не только и не столько солнцезащита, сколько элемент оконного декора в частности и дизайна интерьера – в целом. А особенно интересно то, что на многих образцах тканевых ролет – ткань «День-Ночь». Держат шторщики, так сказать, руку на пульсе…
Что же касается компаний, активно продающих солнцезащитные системы, то их мы насчитали пять: «ЧП Кравец», «DecoCity», «Солодкоский и К*», «Роліс» и «Интерьер Плюс». Остановимся подробнее на стенде каждой из них. «ЧП Кравец» - известная днепропетровская компания, основное направление деятельности которой – продажа карнизов, аксессуаров и фурнитуры для различных видов штор. Но в компании активно занимаются продажами рулонных штор как коробовых, так и открытых систем. Весь ассортимент был представлен на стенде, а сотрудники охотно делились любой информацией о своём товаре.
«DecoCity» - российская компания, открывшая филиал в Украине. Большой стенд. От количества образцов голова идёт кругом. Направление деятельности – продажа всего ассортимента товаров эконом-класса для солнцезащиты и оконного декора: карнизы, аксессуары, фурнитура и ткани для штор, тканевые ролеты собственного производства и многое другое…
Известная компания из Харькова «Солодковский и К*» представила на своём стенде сразу несколько новинок. Во-первых, все мы знаем эту компанию как производителя различных видов солнцезащиты. Это и все виды жалюзи, и рулонные шторы, и шторы-плиссе. Образцы предлагаемой продукции можно было увидеть на стенде. Отсюда и первая новинка - горизонтальные алюминиевые жалюзи с шириной ламели 50 мм. По мнению специалистов компании, такие жалюзи будут хорошо смотреться на больших проёмах. Особенно в интерьерах в стиле high-tech. Вторая новинка относится к другому сегменту, в котором работает копания: продажа аксессуаров и фурнитуры для штор. Здесь были презентованы различные виды шторной ленты, шириной 15 см и комплектация для шторных карнизов, которую можно преобрести со склада в Харькове. И, конечно, не стоит забывать о том, что «Солодковский и К*» является официальным представителем компании «Magnum Metal» в Украине и продаёт со своего склада оборудование для производства жалюзи. Кроме этого, инженеры компании осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования Magnum, даже если станки были куплены у других поставщиков.
«Роліс» - одна из крупнейших украинских производственных компаний, занимающихся изготовлением тканевых ролет, панельных жалюзи и римских штор. Количество тканей в каталогах и разнообразие систем для ролет поражает воображение. Наверное, такого ассортимента тканей для рулонных штор не имеет больше никто в Украине! В этом году компания расширила ассортимент тканей «Зебра» (так у Роліса называется «День-Ночь») и презентовала новую для себя ткань – 3D-Shade. Презентация была шикарно оформлена, с демонстрацией видеоролика в формате 3D, вкусным кофе и соответствующей рекламной компанией. В Ролісе уверены в успехе этого продукта на нашем рынке и готовы к высокому спросу на него.
И, наконец,– о самом крупном стенде в павильоне: стенде компании «Интерьер Плюс». Его размеры, место расположения и количество посетителей сразу давали понять всем кто, на сегодняшний день, является лидером солнцезащитной отрасли в производстве готовых изделий. Это и не удивительно. «Интерьр Плюс» постоянно находится в движении. За последний год проделана большая работа. Компания провела ребрендинг. Новый логотип. Новый слоган. Новый внешний вид каталогов. Новое содержание и шикарное качество полиграфии. Всё направлено на то, чтобы максимально облегчить своим партнёрам общение с клиентами. Но самое главное – это запуск автоматизированной линии для производства маркиз, что позволяет существенно сократить сроки изготовления изделий. Поэтому маркизные системы занимали на стенде довольно много места. Именно они сегодня являются приоритетным направлением развития компании. И «Интерьер Плюс» всячески стимулирует продажи этого продукта. Так, до весны объявлена беспрецедентная акция: 25%-я скидка на все локтевые маркизы, в т.ч. и на вертикальные системы "Веранда" и "Аттика" (с падающим локтем), благодаря которой, потенциальные клиенты имеют возможность существенно сэкономить на покупке маркиз. Но всё это совсем не означает, что в компании стали меньше внимания уделять внутренней солнцезащите. В подтверждение этого – большое количество образцов штор-плиссе, рулонных штор и деревянных жалюзи, многие из которых были автоматизированы. А ещё – новые возможности по нанесению изображений на различные виды тканей. В общем, всё то, от чего из года в год увеличивается количество партнёров «Интерьера».
Итог. Выставка понравилась. Лидеры рынка в очередной раз доказали своё реноме и показали всем, как надо работать на результат. Надеемся, за все представленные на выставке новации, клиенты проголосуют своими кошельками. Пожелаем коллегам удачно закончить сезон и хорошо подготовиться к сезону будущему. И ждём DLT – 2013. Остался всего год… Читайте также:
|
Корисна інформація
Останнє на форумі
|
||||||||||||||||||||